Уклоняясь от солнечных лучей со стороны окна, стремившихся потревожить сон, Саша перевернулась на другой бок. С осознанием того, что ее действия не дали ощущаемого результата, девушка приоткрыла глаза и хотела было подняться, дабы противостоять солнцу шторами, но замерла. Лицо Крючковой находилось в пяти сантиметрах от женской шеи.
«Не может быть» - пронеслось в голове, когда перед глазами стали мелькать картины этой ночи.
Медленно Саша приподняла свою голову и убедилась, что лежит рядом с ней Соня. Рука последней покоилась на талии Крючковой, отчего почувствовать ее движения предоставлялась возможность.
— Еще рано, поспи, - сквозь сон произнесла Кульгавая.
Ее не до конца проснувшийся голос звучал с хрипцой, ощущаемой как если бы они пробуждались так каждый день.
— Ты почему здесь? - шепотом, чтобы не разбудить остальных, спросила Саша.
— Ты позвонила мне посреди ночи, - не открывая глаз, ответила кадет, — задыхалась в трубку, а после еще и отпускать не хотела.
Крючкова помнила подробности ее панической атаки, но все, что было до нее, покрывалось пеленой. Ни звонка, ни истерического плача в памяти не сохранила.
А вот для Сони это был ужас наяву. Когда она подняла телефон в три часа ночи, а по ту сторону раздавались истошные мольбы, она мгновенно поняла, что предыдущий звонок не стоило игнорировать. Тогда сердце забилось быстрее, и Соня почувствовала, как внутри нее зашевелилась тревога. Она быстро оделась и, не раздумывая, бросилась к корпусу первого отряда.
Прибыв к Крючковой, она застала её в истерике, которая зашла слишком далеко. Саша сидела на полу, обхватив колени руками, и смотрела в пустоту, словно мир вокруг потерял для неё смысл. На вопрос «Что происходит?» ответа не последовало. Лишь безмолвный взгляд подруги.
Это была ночь безумия, но безумие, которое сблизило их даже больше, чем любое предыдущее приключение.
— Теперь не буду уходить, если только сама выгонять не начнешь, - сказала Соня, выдыхая со смешком.
Девушка почувствовала, как затекли все мышцы. Она легла на спину, при этом утягивая Сашу в объятия. Получалось так, что Крючкова лежала сверху на ней, голова ее покоилась на мирно вздымающейся груди, прям около сердца, что позволяло ей отсчитывать каждый стук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Крести | Кульчковы | Пацанки 9 | Соня Кульгавая | Саша Крючкова
RomantizmЛетний лагерь, незнакомка, цепляющая взгляд, карты.