Четырех минутная песня длилась вечно. Соня отсчитывала секунды, что ей приходилось терпеть мужские руки на своем теле. Как только медленный танец подошел к концу, девушка отлепила парня от себя, указывая на соблюдение дистанции.
— Сколько еще этот цирк будет длиться? - возмутилась Соня с таким выражением лица, будто мило беседует.
Друг нервно улыбнулся , проверяя боковым зрением объект, ради которого затевался весь спектакль. Чуть подальше на трибуне второго ряда сидела брюнетка в очках, которая динамила Глеба на протяжении двух дней. В день заезда в лагерь парень проявил инициативу: подсел рядом, глупо пошутил и обменялся телефоном. Казалось, все шло как нужно, однако на следующий день девушка переменилась, отвергала всякие попытки поговорить, сбрасывала звонки и даже на простое «привет» отвечать не утруждалась. Глеба злило такое поведение и по совету друга он решил показать все свое безразличие.
Девочки-кадеты были странными, на его взгляд, а потому он с ними не особо контактировал, но и в их числе нашлась принцесса на горошине - Соня. С ней удалось поладить сразу же, ведь девушка была живой и яркой личностью. Она реагировала на шутки,даже если те были неудачными, контактировала со всеми, даже если человек был далеко не экстраверт, и просто улыбалась. Улыбку выжимать не приходилось.
Хоть Глеб и не видел в Соне девушку, плохим товарищем она от этого не становилась, а потому он выбрал ее. После ужина парень вытащил соотрядницу из комнаты и завел разговор, при котором озвучил свою просьбу. Нужно было на глазах у игнорирующей его пассии разыграть любовь.
Соня считала себя последней девушкой, к которой стоит подходить с такими предложениями, а потому отказала парню моментально. Но Глеб не отступал.
— Ну потерпи немного, я же вижу, как она пялиться, - шикнул парень, закрывая соотрядницу своим торсом.
— Я соглашалась на пол часа, у меня и свои дела есть, - сказала Соня и двинулась выходу.
Глеб вприпрыжку подбежал сзади и схватил компаньонку под ручку, сплетая их пальцы. Кульгавая делала огромные усилия над собой лишь бы не оттолкнуть кадета.
— Что за дела у тебя? Саша?
— Она. - Подтвердила девушка, вспоминая каким взглядом Саша следила за ними, сидя на трибуне. — Крючкова смотрела, пока мы танцевали, а после вовсе убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Крести | Кульчковы | Пацанки 9 | Соня Кульгавая | Саша Крючкова
RomanceЛетний лагерь, незнакомка, цепляющая взгляд, карты.