В кабинете, куда они шли в гробовой тишине, Соня обнаружила своё полотенце, из-за которого всё пошло через одно место. Оно было небрежно оставлено на спинке одного из стульев. Избавиться от улики девушка не успела. Директор увидел инородный для его обители объект,но комментировать это не стал, сразу же сел за свой стол и пригласил остальных сделать то же самое.
— Что послужило причиной для проникновения в мой кабинет?
— Потребность, - выпалила Саша. И сразу же ответила на следующий вопрос: — потребность в купании.
Александр Михайлович хмыкнул, откинулся на кожаное кресло и сделал жест рукой, заставляя продолжать.
— Я не могу мыться раз в три дня, для меня это дико, - Саша опустила голову в пол,понимая, что ее язык до добра не доведет.
Директор заметно помрачнел. Он приподнялся, оттянул туго повязанный галстук, и проговорил:
— А я вот считаю дикостью тот цирк, что вы устроили под моими окнами. Вы со мной согласны?
Ответа не последовало из-за вмешательства Сони.
— Александр Михайлович, я предложила такую идею.
— Кадет Софья, то что здесь оказалась именно ты повергло меня в шок. Ты не выделяешься большим рвением к нарушению правил.
— Такое правило Вами озвучено не было, - влезла Саша, и тут же почувствовала как Соня ткнула её локтем в бок, говоря молчать.
Директор на несколько мучительных секунд замолчал,обдумывая услышанное, а после на его лице дрогнула улыбка.
— Ты хорошо меня слушала. Но разве я должен объяснять элементарные правила поведения в обществе?
— Нет. Извините. - Ответила Соня,накрыв кулак компаньонки своей ладонью.
Повисла тишина. Часы тикали, дыхание замедлялось, а голос кажись и совсем пропал.
Возможно, в этой гнетущей обстановке девушки просидели бы гораздо больше, не появись в кабинете вожатая.
Ксюша,чуть не поскользнувшись, залетела во внутрь. С ее висков падали росинки пота,которые свидетельствовали о том,что некоторое время назад девушка знатно обжигала на дискотеке.
— Александр Михайлович! Что случилось? Я быстро завела отряд в корпус и сразу же прибежала к Вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Крести | Кульчковы | Пацанки 9 | Соня Кульгавая | Саша Крючкова
RomanceЛетний лагерь, незнакомка, цепляющая взгляд, карты.