3

1K 65 62
                                    

Время 3:45. Саша затяжно зевает,сидя на своей теплой кровати,пока кто-то из девочек обувает ее.

— Ну решили вы заняться хуйней, меня то зачем будить?

— Готово! - всплеснула руками Женя,завершив завязывание чужих шнурков, и, опираясь на собственные колени,встала. — Во-первых, это не хуйня, а научное исследование.

Крючковая прыснула,давая понять,что услышанное - собачья чушь.

— Родителям то же самое рассказывать будете,когда всех дружно по домам отправят?

— Кто бы говорил, Крючкова! - вмешалась Алиса. Поначалу она тоже была против данного времяпровождения, но любопытство взяло вверх. — Один раз не побоялась домой отправиться - и второй сможешь.

— Там у меня хоть стимул был какой-то, а тут что?

— А тут Сонька твоя, она к нашему корпусу уже идет, - ляпнула Женя, утрамбовывая снеки в сумку.

Сон тут же развеялся. Крючкова подскочила с кровати так резко,что чуть было не полетела на пол из-за рюкзака под ногами.  Глаза девушки дивно перевоплотились - она выпучила их так,будто соревнуется в гляделках.

— Мне нужна зубная паста,срочно!

Девушка принялась рыться в комоде, но как только вспомнила,что Матвей все забрал, осела в замешательстве.

— Целоваться с ней собралась? - усмехнулась Алиса.

— Да идите вы... Это была шутка? Никто сюда не идет?

— Естественно, мы с кадетами связи не имеем.

— И не советуем иметь тебе, - добавила Жека. — Хотя Соня твоя,вроде, хорошенькая.

Перед уходом, они предупредили остальных девочек из комнаты и проверили сон Ксюши,к счастью тот был далеко не чутким.

Первые трудности начались еще до выхода из корпуса. Огромная железная дверь, как в современных подъездах, была заперта. Ни круча, ни намека на его присутствие под ковриком,потому что того вовсе не было.

— Я так расстроена, идем спать? - не без сарказма предложила Крючкова.

Девушка уже развернулась в сторону комнаты,как за спиной,словно гроза, разразились следующие слова Лейлы:

— Лезем в окно.

Затейница пошла первой. Маленькая Лейла легко вылезла наружу и принялась принимать багаж остальных.

Король Крести | Кульчковы | Пацанки 9 | Соня Кульгавая | Саша КрючковаМесто, где живут истории. Откройте их для себя