Айрис смотрела на танцующих Николаса и Джареда и восхищалась их движениями. Их танцевальные навыки казались настолько отточенными, что она не могла оторвать взгляда от ритмично двигающихся тел парней. Айрис была рада тому, что у нее намечается коллаб с Джаредом и Николасом, и теперь начались бесконечные тренировки, в процессе которых, как ей казалось, она даже не уставала.
Девушке нравилось, что после тренировок они втроем часто прогуливались вместе. В этот летний период ей нравилось просто побродить с парнями по улицам или же посидеть в кафе, когда хотелось подкрепиться после насыщенного дня. Вспомнив их совместные прогулки, Айри, смотрев сейчас на танцующих Джа и Ника, мысленно находилась в другом месте.
Николас перестал танцевать и вопросительно посмотрел на Айрис, которая, в свою очередь, смотрела прямо на него. От быстрого движения на лавочке справа, где она сидела, Айри вздрогнула и повернула голову. Оказывается, рядом с ней, на лавку танцевального зала плюхнулся Джаред. В его глазах читался озорной вопрос.
- О чем задумалась? – громко спросил Джаред.
Айрис пришла в себя и поняла, что оба парня несколько минут назад звали ее по имени, но она не отвечала.
- Или ты специально нас игноришь? – не унимался Джа.
- Нет, все в порядке! – попыталась оправдаться Айрис. – Я просто задумалась.
- Ты просто была заворожена моим телом и тем, как я двигаюсь! – со смехом почти крикнул Джа.
На что глаза Айри стали круглыми, и она не смогла сдержать смеха. Тут же к этой смеющейся парочке подбежал Николас и навалился на плечи Джареда.
- Я тоже хочу знать, почему вы смеетесь! – воскликнул Ник.
Айрис посмотрела на Джареда, подмигнув, она поднесла палец к губам. Джа продолжал хихикать, пытаясь скинуть Ника с плеч: «А это наша тайна», - произнес он.
Ник отстал от Джареда, сделав вид, что ни капли не обиделся. Однако его немного кольнуло внутри. Даже понимая, что это шутка, Николас не хотел, чтобы эти двое что-то скрывали от него. Он почувствовал укол ревности, сам не понимая, кого он больше ревнует. Парень осознавал, что ему все больше нравится Айрис как девушка, а также ему стало чуть-чуть обидно, что Джа так ему ответил. Ведь они лучшие друзья и Джаред всегда был открытым с Николасом. Ник попытался отбросить эти мысли, понимая, что он уже взрослый, чтобы обижаться на такую ерунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И я снова вижу тебя
RomanceОни были хорошими друзьями, но в их жизнь постучалась любовь. Он любит ее, но она влюблена в его друга. Дружба трех людей рушится, смогут ли они наладить отношения? И почему один из них всегда в курсе всех событий?