Часть 16

45 43 0
                                    

В то время как Джаред и Николас уже во всем разобрались, Айрис все еще недоумевала поступку Джареда, которого он на самом деле вовсе не совершал. Девушка сейчас была зла и обижена также и на Николаса, хотя сама особо не понимала почему. Видеться с парнями вовсе не хотелось, поэтому она позвонила руководству и попросила отгулы от работы и репетиций, тех, где ей пришлось бы находиться с Ником и Джаредом. Конечно, руководству не нравились довольно частые отгулы Айрис, но все-таки они пошли ей навстречу и в этот раз.

И раз уж на работу спешить не нужно, девушка решила расслабиться дома. Она заказала доставку любимых суши и уселась смотреть очередное аниме, которые она полюбила благодаря рекомендациям Ника. Правда сейчас она не знала, какой аниме-сериал выбрать, поэтому решила поискать в сети списки самых рейтинговых, и, исходя из постера, который ей понравился больше всего, остановилась на одном. Правда, посмотрев пару серий, она была настолько шокирована, что не стала смотреть дальше, на экране показывали какую-то сумасшедшую жестокость, которая даже в формате мультипликации шокировала Айрис настолько, что суши доедать расхотелось.

Девушка вышла на балкон и увидела красивое закатное небо. Ей стало скучно сидеть дома, и раз уж аниме-сериалом отвлечься не удалось, она решила вечером прогуляться. Поэтому стала звонить подругам, чтобы встретиться хотя бы с одной из них. На удивление Айрис, ее вечно занятая подруга Ванесса, была свободна этим вечером. Она с удовольствием согласилась встретиться с Айрис в их любимом кафе.

Спустя пару часов Айрис уже сидела за столиком того самого любого кафе и ждала когда подойдет подруга. На улице уже стемнело, за окном были видны красивые огни городских витрин. Наконец в дверях появилась Ванесса. Айрис очень обрадовалась, увидев искреннюю улыбку подруги, которая сразу же поспешила к ее столику, красиво тряхнув длинными черными волосами. Айрис подскочила, чтобы обняться с подругой, и через две минуты они уже попивали кофе с круассанами и болтали, перебивая друг друга.

Так прошло часа полтора, и Айрис стала замечать, что подруга начала посматривать на часы. Айрис спросила, не торопится ли Ванесса куда-то в такое время, на что яркая брюнетка расплылась в загадочной улыбке и сказала, что ждет встречи со своим парнем, который должен скоро подойти прямо в это кафе, чтобы встретить ее. Айрис была немного удивлена, нет, конечно, она знала, что у подруги есть парень, с которым они встречались уже почти полгода, но Айрис не была с ним знакома, к тому же она немного расстроилась, что их встреча с подругой вышла такой недолгой. Оставалось надеяться, что парень подруги придет как можно позже, однако, когда Айрис увидела как Ванесса, улыбаясь, подняла руку и замазала кому-то, все надежды улетучились.

И я снова вижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя