После ареста Остина и заявления на него от Айрис, он снова оказался в психушке. Это очень злило Айрис, потому что он никогда там долго не задерживался. Однако на этот раз Остин совершил серьезное преступление, находясь в психиатрической лечебнице, где задушил медсестру. И теперь его ждет серьезное судебное разбирательство и долгие годы взаперти.
Айрис решила уйти с головой в работу, чтобы поскорее забыть тот кошмарный вечер. Она действительно много работала и поначалу даже не заметила, что перестала видеться с Николасом после того случая. Сначала она звонила ему, узнавала о самочувствии, на что Ник отвечал, что он здоров. После того, как у Айрис появились новые рабочие проекты, она так ими увлеклась, что перестала звонить друзьям. Через пару месяцев девушка вспомнила, что давно не общалась с Николасом и Джаредом. Хотя Джареда она видела периодически, но пыталась избегать длительного общения, они только здоровались друг с другом при случайной встрече.
Сейчас Айрис захотелось встретить Ника, узнать как его дела. Девушка даже почувствовала себя виноватой за то, что так отчаянно пыталась забыть тот вечер, что и про друга тоже забыла. Айрис набрала номер Николаса, но оказалось, что абонент не может ответить на звонок. Так повторилось несколько раз и спустя какое то время тоже. Поэтому Айрис позвонила Джареду, который сразу взял трубку. Они договорились встретиться на улице возле кафе. Айрис была рада услышать бодрый голос Джареда, и сейчас стоя у кафе в ожидании его, она немного волновалась.
Айрис пришла к кафе немного раньше времени, и теперь ждала Джареда. Она увидела, как он выходит из-за угла, одетый в длинное черное пальто нараспашку, под которым был надет черный свитер. Одетый во все темное, Джаред быстро увидел Айрис, которая стояла у дверей кафе. Парень с широкой улыбкой подошел к Айрис и открыл перед ней дверь, жестом приглашая войти, одними губами прошептал: «Привет». Айрис тоже поздоровалась. Они молча сели за свободный столик, официант принес меню. Джаред не переставал улыбаться. Айрис смотрела на него с приятный чувством внутри, но поймала себя на мысли, что не испытывает к нему той страсти, которая сжигала ее раньше.
- Давно нормально не общались, - тихо произнес Джа, продолжая улыбаться. – Я подумал, ты все еще меня избегаешь. Ты как?
Его голос звучал тихо и приятно, Айрис даже заслушалась, и отвечать ей не хотелось. Казалось, в этом кафе она могла бы сидеть вечно и просто смотреть на друга. Но она вспомнила о Нике и о цели встречи с Джаредом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И я снова вижу тебя
RomanceОни были хорошими друзьями, но в их жизнь постучалась любовь. Он любит ее, но она влюблена в его друга. Дружба трех людей рушится, смогут ли они наладить отношения? И почему один из них всегда в курсе всех событий?