Айрис проснулась, учуяв вкусный запах с кухни. Ее голова немного болела, и девушка подумала, что не стоило ей столько пить ночью. Она помнила, что выпивала с парнями, но напрочь забыла, что Джаред заснул в гостиной. Ничего не соображая, она попыталась понять, откуда идет запах еды. Накинув халат, девушка поплелась на кухню, где перед ней открылась картина, от которой она не могла оторваться.
Джаред готовил яичницу с беконом, напевая под нос песню Айрис и пританцовывая, помешивал деревянной лопаткой продукты на сковородке. Он был одет в свои обтягивающие джинсы и фартук Айрис на голое тело. Девушка заметила, что ее фартук ему явно мал, и засмотрелась на мышцы спины и рук парня. Она, конечно, подозревала, что этот парень хорошо накачан, но раньше никогда не видела его мускулы без одежды. Фартук слабо скрывал только переднюю часть торса парня, находясь в основном в районе живота, и немного закрывал грудь.
Когда Джаред повернулся, Айрис увидела его грудные мышцы, нижнюю часть которых прикрывал ее фартук. Она засмотрелась на его широкие плечи и красивые мускулистые руки. Ей казалось, что время остановилось, она готова была смотреть на красавца, забыв обо всем.
- Так ты будешь завтракать или нет? Не слышу ответ! – уже немного повысив голос, в который раз переспросил ее Джаред.
От высоких нот в его голосе Айри пришла в себя и посмотрела, наконец-то, на его лицо. Она быстро закивала головой в знак согласия и села за стол, но тут же поняла, что стоит взять тарелки для еды. Джаред перекрыл ей дорогу к шкафчику с посудой, выставив перед ней руку, почти как шлагбаум.
- Я сам все сделаю, - напевая, произнес он.
Девушке ничего не оставалось, как сесть обратно за стол. Она все еще была смущена внешним видом парня, но пыталась не подавать вида. Он же был как рыба в воде, и, казалось, совершенно не стеснялся.
Когда Джа поставил перед ней тарелку с яичницей и жареным беконом, Айрис поблагодарила его и принялась завтракать. Он последовал за ней. Она старалась не смотреть на сидящего напротив парня, но краем глаза все-таки видела его красивое обнаженное тело, в некоторых местах прикрытое ее фартуком.
- А тебе идет моя вещь, - начала было Айрис, но сразу замолчала.
- Ой, прости, - ответил парень. – Я просто испачкал водолазку, когда стал готовить завтрак, пришлось ее застирать. Надеюсь, она уже высохла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И я снова вижу тебя
RomanceОни были хорошими друзьями, но в их жизнь постучалась любовь. Он любит ее, но она влюблена в его друга. Дружба трех людей рушится, смогут ли они наладить отношения? И почему один из них всегда в курсе всех событий?