После ухода Николаса, Айрис собиралась лечь спать, когда снова раздался звонок в дверь. Она думала, что Ник, наверное, забыл что-то, но осмотревшись в комнате, не увидела его вещей. Она подошла к двери и открыла ее, замерев от того, что увидела. На лестничной площадке с цветами и пакетами еды стоял Джаред и улыбался ей. Айрис не поверила своим глазам, ведь сейчас она совсем не ожидала увидеть его на пороге. Она просто молча смотрела на него в недоумении.
- Я зайду? Или нельзя? – быстро спросил Джаред, и его улыбка куда-то пропала. Парень подумал, что, наверное, Айрис не рада его видеть. Или же он не вовремя?
- Конечно, заходи! – опомнилась девушка. – Извини, я просто не думала, что ты навестишь меня. Ты же говорил, что тебе некогда.
- Мне стало немного стыдно, что я не приходил к тебе, - тихо сказал он, протягивая ей цветы. – Вот, стараюсь исправиться.
Айрис взяла букет и достала из шкафчика красивую вазу. Через пару минут цветы уже стояли в ней, наполовину заполненной водой, и украшали комнату.
- Я подумал, что ты не откажешься от японской еды, - продолжил парень, кладя на столик пакеты.
Айрис заглянула в пакет и почувствовала вкусный запах. Ей нравились суши и роллы, поэтому отказываться она даже не думала.
Джаред обратил внимание на открытую бутылку шампанского и бокалы и немного удивился, что их два. Айрис вряд ли стала бы пить из двух бокалов сама.
- У тебя были гости? – он указал кивком головы на бокалы с шампанским.
- Да, Ник ненадолго приходил. В отличие от тебя, он напрашивается ко мне каждый вечер, - сказала она, немного укорительно.
- Ну конечно! Ник ведь влюблен в тебя, - буркнул Джаред себе под нос и почувствовал, как Айрис пихнула его в плечо.
- Да перестань ты! – засмеялась она.
- Не веришь? – удивился Джа. – Но почему, ты же знаешь, что в тебя многие парни влюбляются!
- А ты? Тоже влюбился в меня? – кокетливо спросила Айрис.
- Да я вообще люблю тебя сильнее всех! – рассмеялся Джаред и опять получил от Айрис пинок, теперь уже куда-то под ребра.
Он захотел ответить девушке тем же, поэтому начал щекотать ее. Айрис боялась щекотки, она начала извиваться под его пальцами, которые дразнили ее. Так продлилось недолго, девушка быстро устала смеяться и снова легко ударила друга по плечу. Парень понял и перестал щекотать ее. Недолго думая, он схватил один из бокалов с шампанским и выпил его до дна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И я снова вижу тебя
RomanceОни были хорошими друзьями, но в их жизнь постучалась любовь. Он любит ее, но она влюблена в его друга. Дружба трех людей рушится, смогут ли они наладить отношения? И почему один из них всегда в курсе всех событий?