Айрис зашла в небольшую комнатку, которая служила общей раздевалкой. В эту комнату можно было зайти прямо из танцевального зала, она имела всего одну дверь и являлась местом, где можно переодеться, а также немного отдохнуть. Девушке нравилась эта небольшая «коморка», куда она лично пожертвовала собственный диванчик.
Танцевальная репетиция на сегодня была закончена, но Айрис, Джаред и Николас не спешили расходиться по домам. У каждого были свои дела. Девушка посмотрела на цветы, стоящие в вазе на столике около зеркала, вспомнив, как Ник утром пришел на репетицию с ними, и с сияющей улыбкой до ушей, вручил ей букет. Конечно, ей было приятно внимание Николаса, который активно стал ухаживать за ней в последние дни.
Уже почти неделю Айрис получала от Ника подарки каждый день. Цветы, мягкие игрушки, открытки и даже украшения. Сначала Николас немного стеснялся, поэтому посылал по вечерам подарки девушке через курьера, подписав открытки своим именем. Но после того, как Айрис каждый раз после получения подарка звонила ему и довольная благодарила парня, он осмелел и стал лично дарить ей подарки. Он даже узнал ее любимые цветы и сейчас один из последних букетов красовался на столике в небольшой комнатке, расположенной в танцевальном зале.
Айрис подошла к цветам и снова вдохнула их запах. Ей было приятно внимание от Ника, но она часто ловила себя на мысли, что хотела бы, чтобы все эти подарки были от Джареда. Она видела, как активизировался Николас, пытаясь добиться ее расположения, чему не удивлялась, после того, как он признался ей в своих чувствах.
Она любила Ника как друга и очень дорожила им, однако его стремление добиться ее любви, вызывало в девушке огромное уважение к парню. Своими действиями он подал ей пример. А почему бы и нет? Пусть она девушка, но кто сказал, что женщина не может также добиваться расположения любимого мужчины?
Эта мысль пришла в голову ей еще вчера и теперь Айрис упорно думала над тем, с чего же ей начать. Ведь Джаред не девушка и ей казалось странным дарить ему цветы. Она все больше склонялась к идее преподнести ему в подарок какое-то украшение, поэтому часто рассматривала браслеты и кольца, которые носит Джаред. По дороге на работу утром она даже успела забежать в один из магазинов, где присмотрела красивый тяжелый мужской браслет, который как ей показалось, очень подошел бы Джареду. Находясь в хорошем настроении, Айрис, недолго думая, купила этот мужской браслет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И я снова вижу тебя
RomanceОни были хорошими друзьями, но в их жизнь постучалась любовь. Он любит ее, но она влюблена в его друга. Дружба трех людей рушится, смогут ли они наладить отношения? И почему один из них всегда в курсе всех событий?