Часть 1. Первая встреча

44 2 1
                                    

-Ты уже готова ехать, дорогая?-раздался мягкий взрослый голос.

-Я готова пап-отозвался беззаботный, женский голос, лет пятнадцати.                                                                                 

  На улице ясно. На солнце отсвечиваются кудрявые волосы девочки. С улыбкой на лице, она дожидается когда объявят о приближении поезда "Хогвартс-экспресс".  Спустя недолгое время ожидания на вокзал прибыл поезд. Гермиона простилась со своим отцом, и с предвкушением  отличного учебного года вбежала в вагон. Прибывая в замечательном настроении, девочка ищет свободное купе. Заглянув в первое попавшееся купе, Гермиона увидела беловолосого мальчика, энергично беседовавшего с друзьями. Заметив гостя, мальчик замолк и пробежался глазами по особе. Закончив свой доскональный осмотр, он подытожил: -Выглядишь просто ужасно. Очень смахиваешь на маглов. Это отвратительно!-после этих слов, очень неприятный первый знакомый во всю рассмеялся. Гермиона явно не ожидала такого приветствия. Поняв, что ничего хорошего она здесь не найдет, девочка быстрым шагом начала искать другое купе, но всё же успела расслышать слова неприятеля: -Кажется я тебя знаю! Ах, точно! Твои родители маглы! Ну и позорище!Грязнокровка Грейнджер!- и затем послышался громкий смех. Было очень обидно. Гермиона просто не могла принять то, что существует такой человек, который может испортить настроение всего за  пару секунд!

Через некоторое время, девочка нашла свободное купе: в нем сидели два мальчика. Один-рыжий, наслаждался сладостями. А второго Гермиона узнала сразу: - Ты...Гарри Поттер?-темноволосый мальчик, смотревший в это время в окно, услышав своё имя обернулся. Забыв обо всём, девочка зашла в купе и села рядом с Гарри. -Эй! Мы вообще-то не разрешали тебе входить!-возмущённо сказал рыжеволосый мальчик. В ответ на это, Гермиона одарила его таким же возмущённым взглядом. -Да ладно тебе, Рон! Всё равно свободных мест почти нигде не осталось, пусть сидит тут-ответил Гарри, посматривая на Гермиону, мол думая: "Не обиделась ли она?" Девочка в это время с удивлением осматривала нового друга, задержав взгляд на шраме.  -У тебя болит шрам?-спросила она, явно с большим интересом. -Вроде нет, насколько помню-ответил Гарри. Он привык что люди постоянно спрашивают его об этом-Будешь сладости?-спросил тот. Гермиона не отказалась. Стоило девочке взять в руку "шокогадушку", как дверь в купе распахнулась. Медленно поворачивая голову к двери, Грейнджер была готова сделать всё, лишь бы там не стоял он. Но ей пришлось тяжело вздохнуть, когда она увидела белобрысую макушку. Драко Малфой. Пусть она знает его только первый день, но уже его ненавидит.  Глаза Малфоя пробежались по всем, находящимся в купе, и задержались на Гермионе. -Давно не виделись,  Грейнджер-с ухмылкой произнёс он. Гермиона пыталась избегать прямых взглядов с ним, но у неё не получилось. Она заглянула в серые глаза мальчика, а тот почти сразу и с отвращением отвёл взгляд. На этот раз, взор его устремился прямиком в лоб Гарри, а тот от чего-то знал что сейчас начнётся...

Ты...Грязнокровка, Грейнджер!Место, где живут истории. Откройте их для себя