Переживания Малфоя. Часть 10.

11 1 0
                                    

Драко разлепил глаза, и в них сражу же ударил солнечный луч. Он понял что находится в госпитале. Мальчик приподнялся на кровати и принялся осматриваться. Заметив Гарри на соседней койке, он машинально отвёл взгляд. Не до Поттера сейчас: у него резко пересохло в горле и сильно начало тошнить. Драко быстро схватил ведро, и через секунду выплюнул что-то. Это была какая-то трава...Видимо Мадам Помфри дала ему это чтобы он пришел в сознание. На соседний койке Гарри уже проснулся, и выполнил такое же движение: выплюнул траву. -Вкусно Поттер?- ухмыльнулся Слизеринец. -Заткнись Малфой. Ты сам ел тоже самое. -не успел Драко ответить, как дверь в палату распахнулась и вошел Дамблдор. Он медленно подошел к кровати Гарри, и сел. Директор метнул взгляд в сторону ученика.-Было очень безрассудно начинать драку в большом зале с твоей стороны, Гарри- произнес Дамблдор как всегда спокойным голосом. -А что касается вас, Малфой...Это было ожидаемо- произнес он, осматривая Слизеринца с ног до головы. Гарри сдержал смех, и попытался сделать серьёзное лицо когда взгляд директора снова пал на него.-Прошу вас в следующий раз думать прежде чем делать- нарочно громко произнёс профессор, чтобы Малфой тоже услышал его.-Да профессор- молниеносно ответил Гарри, а Драко пялился в окно. -А ты Малфой?- слегка раздраженно спросил Дамблдор. -А? Что?- тупо спросил мальчик. Молчание длилось казалось вечность, но до него наконец-то дошло: -А! Да, да...Я тоже больше так не буду!- стиснув зубы сказал мальчик и  закатил глаза. Он явно проговорил это с большой силой. Директор встал, и с хлопком исчез. А мальчики взяли ведра, и стали выплевывать траву, которая не понятно как оказалась у них во рту. Гарри явно был рад что это просто травы, поскольку он помнил что случилось с Роном на втором курсе из-за его сломанной палочки. От травы немного ученикам полегчало, и они даже почувствовали прилив сил. Поттер пошел на уроки сразу же, как только полегчало. А Малфой, который получил бы "Оскар" за свою потрясающую актёрскую игру, остался в палате до вечера притворяясь больным.  Однако вечером, к удивлению Мадам Помфри (которая верила каждому его слову), Драко сказал что ему резко полегчало.

Кое-как отделавшись от медсестры, которая уверяла его что следует остаться в палате до завтра, он направился в Библиотеку, где договорился встретиться с Гермионой. Конечно он понимал что она будет там отнюдь не одна, но он не понимал почему она общается с этими, по его мнению придурками! Мальчик вошел в библиотеку, и к нему кинулась девочка: -Драко! Ты в порядке? Ничего не болит?- озабочено спросила она. -Теперь мне уже не так хорошо...-ответил тот, заметив в поле зрения Рона и Гарри. -Ой, ну да ладно тебе!- усмехнулась Гермиона, посмотрев туда же куда и он. -Ты еще с ними подружишься, я уверена- гордо заявила она. -Это вряд-ли...-ответили все трое. Минуту-другую стояло молчание, а затем чтобы его не затягивать девочка произнесла: -Гарри! Драко! Вы двое нарушили все наши сегодняшние планы! Мы должны были проникнуть в Министерство!- Слизеринец уставился на Поттера, как-бы говоря: "Ай, яй яй! Как так можно, Поттер?". А тот, буквально прочитал это в его глазах. -А всё из-за кого?! Из-за Малфоя! Скажи спасибо своему горе-парнишке! -вскрикнул Гарри, возмущенно глядя на Драко. -Ты первый это начал, Поттер!- заорал в ответ тот. -Успокойтесь оба! Немедленно! Ну что вы как кошка с собакой?!- перекричала всех Гермиона. Мальчики еще никогда не видели чтобы она так орала. Она медленно подошла к Драко и обняла его. -Прошу...Перестаньте ссориться...-прошептала она с надеждой. Мальчик вздохнул. -Я...Он сам постоянно лезет...! -А мне плевать. Если ты любишь меня, то должен перестать с ним ругаться, хотя бы при мне!-Слизеринец поглядел в ее глаза. "Попахивает...Шантажом..."-подумал он. -Я люблю тебя, Дракош. -Я тоже люблю тебя, Герми- улыбнулся Малфой. В библиотеку ворвалась профессор Макгонагалл. -Вот вы где! А я вас везде ищу!- пролепетала она, глядя на Гарри и Драко. -Поттер, Малфой! У нас перенос матча по квиддичу! Матч назначен на завтрашний вечер!- от такой новости у обоих подкосились ноги. Они такого совершенно не ожидали! Они ведь даже не успели подготовиться! -А вас, Мистер Малфой вызывает профессор Снейп-Драко показалось, что Макгонагалл сочувственно посмотрела на него.-А...зачем?- мальчик верил, что его худшие опасения не оправдаются...Но не мог же Снейп так быстро узнать о краже оборотного зелья!  -Понятия не имею- коротко и беззаботно ответила Миневра. Слизеринец кинул умоляющий взгляд на Гермиону. -Профессор, а можно мне...-Нет Мисс Грейнджер, вы не можете пойти с ним. Северус хочет поговорить лично...-сердце у Драко упало в пятки. Он посмотрел на Гриффиндорку, но она отвела взгляд и пожелала удачи. Профессор Макгонагалл ушла, а мальчик еще долго стоял в ступоре.

Ты...Грязнокровка, Грейнджер!Место, где живут истории. Откройте их для себя