Министерство магии. Часть 11

6 1 0
                                    

Когда Драко и Гермиона вернулись в библиотеку, они приказали Гарри и Рону не задавать никаких вопросов. Все четверо стремглав помчались в заброшенный женский туалет на третьем этаже. Они бесцеремонно вломились внутрь, и уселись поудобнее около раковины. Гермиона принялась добавлять волосы в оборотное зелье. Зелье с волосами Амбридж окрасилось в тошнотворно-зеленый, с волосами Люциуса в темно-серый, а с волосами Артура Уизли вообще в навозный! По лицу Рона было написано: "Меня сейчас вырвет", а Драко явно гордился тем, что цвет его жижи не такой как у Уизли. -Тебе повезло, Поттер что не будешь пить эту гадость- огрызнулся Малфой. Послышались девчоночьи крики, и из унитаза вылетел призрак Плаксы Миртл: -Вы чего так шумите?! Можно мне хотя бы ночью отдохнуть от постоянного шума?! Ах, ну точно! Никому ведь нет дела до Плаксы Миртл! Конечно! Издевайтесь сколько хотите, все равно я уже умерла! И никто между прочим даже не вспоминал меня после смерти! Никто!- и она залилась слезами. Драко закатил глаза, а Гермиона кинулась успокаивать её, ведь вполне вероятно что сюда на крики прибежит Филч, и тогда им точно не сдобровать. Наконец успокоившись, Миртл со своим обычным визгом влетела в унитаз, и брызги накрыли Гермиону с головой. Все рассмеялись, а девочка принялась старательно вытирать лицо. Успокоившись, ребята взяли зелье, и выпили его. Драко, который принимал оборотное зелье в первый раз, ожидал совсем другого вкуса. Его глаза увеличились до размеров орбит, и бросив стакан с оставшимся зельем на пол, он убежал в кабинку. Гермиона, принимавшая это зелье уже который раз, поморщилась и осталась стоять на месте. У Рона была такая же реакция.-Гарри, у тебя с собой плащ-невидимка?- спросила девочка, подходя к зеркалу и наблюдая за своим превращением. -Да. Он у меня всегда с собой, с того момента как Малфой узнал где я его прячу.-мрачно ответил Гарри. Он посмотрел на Гермиону, но вместо нее увидел профессора защиты от темных искусств, Долорес Амбридж. Она с отвращением перебирала кудрявые волосы и осматривала ярко-розовую одежду. -Это просто отвратительно! -Гермиона! Ты должна сделать такой же голос, как у Амбридж!- шикнул Рон. Точнее уже не Рон, а Артур Уизли. -Ах, точно -Гермиона прочистила горло. -После уроков ко мне в кабинет, Мистер Поттер.-пропищала она. Из кабинки послышался ржач. -Малфой!- прошипели одновременно Гарри и Рон. Дверь отворилась, и из кабинки вышел никто иной как Люциус Малфой. Увидев всех собравшихся он рассмеялся еще больше. -Прекрати смеяться! Разве у Люциуса Малфоя есть чувство юмора?!- подала голос Гермиона. -О, ну конечно! Ты же знаешь моего отца лучше чем я! -огрызнулся Драко, но быстро добавил увидев грустное лицо Гермионы (Амбридж) -Ну вообще, ты права...У моего отца не смешные шутки.-он откашлялся и перевел взгляд на Рона (Артура Уизли). Драко сделал такой же высокомерный взгляд, как и у его отца. -Общение с маглами...А я думал что твоей семье ниже падать некуда.-проговорил он голосом Люциуса. -Ты прям его копия!- съязвил Гарри, но Слизеринец предпочёл пропустить это мимо ушей. Гермиона посмотрела на часы. -Нам надо спешить!- вскрикнула она, раздавая ребятам летучий порох.

Ты...Грязнокровка, Грейнджер!Место, где живут истории. Откройте их для себя