Минуло уже несколько месяцев. Драко не знал что происходит за приделами Малфой Мэнора, ведь дальше забора его не пускали. Конечно же он пытался сбежать, но почти всегда его настигал Снейп, который будто заранее ждал отчаянного побега. Пожиратели смерти часто заглядывали в Малфой Мэнор, поэтому у Драко была возможность пересчитать их по пальцем, и понять есть ли потери. На собрания Пожирателей Нарцисса его не пускала, со словами "Ты слишком мал для этого". Северус поселился в Малфой Мэноре. Он занял соседнюю от Драко комнату, и оттуда доносились знакомые запахи и бульканье зелий. Однако по непонятным причинам Северус покидал комнату очень редко, только перед собранием. После установки защитного купола над домом, Драко больше не пробовал сбежать. Но он не понимал...Почему Снейп не расскажет Волан-де-Морту что Драко пробовал сбежать?! Если бы он рассказал, то мальчик был бы уже мёртв.
Наступил тот день...Волан-де-Морт посетил особняк, и покрывшись мурашками мальчик встал в ступор на лестнице, по пути в свою комнату.-Ты врал мне, Долохов. Гарри Поттеру снова удалось сбежать!- послышался ледяной голос Тёмного Лорда.-М...мой Лорд, я правда не знал! -Долохов опустился на колени, и с мольбой заглянул в белое, похожее на змеиное лицо. -Круцио! - секунда, и бедный Пожиратель смерти корчился на полу и истошно кричал от боли. Лицо Драко приняло оттенок поганки, и когда ступор прошёл, он стремглав метнулся к себе в комнату. Больше всего на свете он не хотел видеть Волан-де-Морта. Малфой хотел просто спрятаться в тени остальных, и стать незаметным для него. -Драко...-позвал знакомый голос сзади. Мальчик остановился. "Нет...Только ни это...Пожалуйста"-думал он про себя. Развернувшись, Слизеринец медленно поплёлся назад. Глаза наполнялись страхом. Вскоре он заметил около лестницы круг из Пожирателей смерти. В самом центре круга стоял Волан-де-Морт, Люциус и Нарцисса Малфои. Ну лице у обоих отразился ужас.-Пропустите его...-громко прошептал Волан-де-Морт, и круг раскрылся, пропуская Драко внутрь. -В последнее время, ты был мне очень полезен...-Слизеринец так и не понял, чем это он был так полезен Тёмному Лорду. -Дай свою руку.-прошипел Волан-де-Морт, доставая палочку. Драко дрожал с головы до ног, поэтому с трудом отдёрнул рукав, и протянул свою руку Лорду. Палочка сразу же впилась ему в ладонь, и затем медленно проскользнула на то место, где у Пожирателей обычно стоит метка. Мальчик вдруг осознал...Осознал что произойдёт.-П...прошу, н..не надо.-взмолился он, оглядывая свою, пока еще не помеченную руку.-Ну что за глупости, Драко. Разве ты не хочешь верно служить мне?!- рявкнул Волан-де-Морт.-Д...да, мой Лорд. -Вот и отлично.-змеиные глазки Тёмного Лорда осмотрели всех Пожирателей. И тут, Драко почувствовал прожигающую боль в руке. Он закричал, пытаясь отдёрнуть руку, на которой уже вырисовывалась метка.-Прекратите! Перестаньте! -завопила Нарцисса, и кинулась к сыну. Но Волан-де-Морт не остановился до тих пор, пока руку Драко не украсила чёрная метка с черепом. И крик мальчика продолжался всё время этой работы. Под конец процедуры, Драко обессилено упал на пол.-Что ты сказала, Нарцисса?- спокойно спросил Волан-де-Морт, пристально щурясь в сторону девушки.-Н...ничего мой Лорд.-дрожащим голосом ответила та. Люциус был бледнее полотна. Он переводил взгляд то на жену, то на сына который тихонько всхлипывал на полу, прижимая к себе руку.-Думаю что ты должна ответить за свои слова...На колени.-проговорил Тёмный Лорд, посматривая на Нарциссу, по щекам которой катились слёзы. Она послушно села на колени и закрыла глаза.- Круциатус!- взревел Волан-де-Морт, направляя палочку прямо в лоб Нарциссы. Раздался крик.-Мама! МАМА! -Драко мгновенно вскочил на пол, и оттолкнув остолбеневшего Люциуса в сторону подбежал к рыдающей от боли Нарциссе. Волан-де-Морт отменил заклятие, и отступил назад.-Я тебе доверяю, Драко. И теперь ты один из нас...Теперь ты тоже Пожиратель смерти!- после его слов, особняк Малфоев разразился громким и радостным кличем Пожирателей смерти, заглушающий рыдания Нарциссы. "Это сон...Просто сон! Не может этого быть!"-успокаивался Драко, прижимая к себе мать. -На следующее задание ты уже можешь отправиться с нами. Будешь помогать в поисках мальчишки.-хриплым голосом провозгласил Волан-де-Морт. Слабо кивнув, Драко поднял глаза на своего повелителя.-Мой Лорд, я м...могу идти? -Да, я позволяю тебе идти. Повтори Нарциссе чтобы держала язык за зубами. О плане тебе скоро объявит Северус.-Тёмный Лорд повернулся спиной к Драко, и продолжил беседу с другими Пожирателями. Мальчик с трудом встал, и взял Нарциссу на руки, поскольку та идти еще не могла. Поднимаясь по лестнице, Драко чувствовал как руки немеют, а по щекам льются слёзы. За что...За что ему такие страдания?! Слизеринец зашёл в комнату освещаемую тусклым светом лампы, и закрыл дверь. Он положил Нарциссу на кровать, а сам сел на стул рядом, пытаясь угомонить дрожь.-Прости Драко...-послышался голос Нарциссы. Она взяла сына за руку, и крепко сжала её.-Прости что ввязали тебя во все эти страдания...Мы с отцом виноваты перед тобой. Виноваты что не смогли дать тихой, спокойной и безболезненной жизни...-из-за постоянных всхлипываний, говорить ей было трудно. На это Драко ничего ответить не смог. Он и правда считал своих родителей виноватых во всём этом, а в особенности отца. Ведь Люциус уже давно был Пожирателем, а Нарцисса присоединилась с их числу только после свадьбы с Малфоем...Когда рука матери соскользнула с руки Драко, мальчик понял что Нарцисса уснула. Он молча встал, и выйдя из комнаты тихо закрыл дверь. И ничуть не удивившись, Малфой увидел своего отца, который в спешке поднимался по лестнице.-Драко, с твоей рукой всё в порядке? Что с Нарциссой? -Люциус подошёл к сыну, и сдёрнул рукав с его руки, осматривая чёрную метку.-У меня всё хорошо...Но маме нужен отдых. Она в комнате. Ты и сам знаешь, что заклятие круциатус она переносит особенно тяжело...-Драко оторвал руку отца от своей, и вернул рукав в изначальное положение. И не сказав больше ни слова, мальчик ушёл в свою комнату.
Уснуть не получалось и уже не в первый раз. Спал Драко очень мало. Волнение за Гермиону наполняло его изнутри, а сейчас к этому волнению прибавились еще и чувства за мать. Он был зол...Был готов разорвать Волан-де-Морта голыми руками, за то что он так обращается с его матерью! Но трусость, которая жила в мальчике с самого рождения, не позволяла ему этого сделать. Но кроме этого, Слизеринец не позволял себе уснуть, из-за Волан-де-Морта, который в этот раз решил переночевать у них. В голове сплыли события прошлых месяцев...Горящий Хогвартс...Стычка между Пожирателями и Орденом...Возможно кто-то умер...Нет, ему плевать на остальных. Важна только Гермиона. Единственное что могло утешить Драко, это то что сердце девочки еще бьётся! То что она еще не убита одним из Пожирателей! Но тут, до Малфоя дошло...Он теперь тоже Пожиратель смерти...Он теперь сам должен будет убить Гермиону. Он теперь один из убийц...Мальчик представил, как будет выглядеть смерть его любимой...Он убьёт её сам. Никто...Никто не протянет ему руку помощи. Единственным настоящим другом в школе для него была Гермиона...Слизеринец останется совсем один, и до конца жизни будет убивать...Останется Пожирателем смерти навсегда. В горле неприятно запершило. Сдержать слезы не удалось. Всю ночь Драко беспомощно всхлипывал, наполняя голову ужасными мыслями о своей матери, о себе...И о Гермионе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты...Грязнокровка, Грейнджер!
RomanceУмная девочка Гермиона Грейнджер поступает в Хогвартс, и встречает там Драко Малфоя. Это полная её противоположность! Мерзкий, отвратительный, трусливый и грязный таракан! Ну...Она так думала...Позже, Драко раскрывается ей совсем другим! Милым и дру...