Площадь Гриммо, Дом двенадцать. Часть 13

17 1 0
                                    

-Сириус?! Сириус Блэк?!- Драко отобрал радио у Гермионы, и начал трясти его, будто проверяя не сломано ли оно. Все трое молчали. Рассказывать обо всём Драко было бы очень долго, но делать нечего. -Сириус, это крёстный отец Гарри.-серьёзно сказала Гермиона, глядя на Малфоя, который наконец оставил радио в покое.-Очень смешная шутка Гермиона.-ответил он, и улыбнулся. Но девочка не ответила взаимной улыбкой.-Я не шучу.-улыбка на лице мальчика многновенно потухла. Наступила пауза. Гермиона тихо кашлянула в сторону Гарри, а тот сделал вид будто не понимает её намёка. Тогда она кашлянула громче, на что снова не получила ответа.-Может быть ты, Гарри обо всём ему расскажешь.-сквозь зубы проговорила Гермиона, пиля мальчика взглядом. -Ладно, расскажу...-и Гарри поведал Малфою все подробности своей встречи с крестным, и не забыл упомянуть о том, что Сириус оказался невиновен во всех предполагаемых убийствах. Зная о том, что отец Малфоя один из Пожирателей смерти, Гарри не позволил себе рассказать Драко об Ордене Феникса. Закончив рассказ, Поттер уставился на Малфоя. Вид у того был мягко говоря туповатым. Драко только сейчас заметил, что сидит с открытым ртом, и с силой захлопнул его. -Но как этот ваш Сириус может быть связан с Хранителями печати?- наконец спросил он после долгой паузы. -Понятия не имеем.-коротко ответил Рон. -Нам надо его проведать, он сейчас скорее всего у себя дома на площади Гриммо.-Гарри осёкся. Он посмотрел на Малфоя, но к счастью тот видимо его не услышал. Гарри наклонился к Рону и Гермионе так, чтобы Малфой его не услышал.-Возможно Сириус сейчас на задании от Ордена. Министерство знатно всполошилось когда узнало о возвращении Волан-де-Морта, да и в Хогвартсе теперь неспокойно. Думаю что Орден вполне может воспользоваться суетой и начать действовать.-Рон и Гермиона одобрительно закивали в ответ.-Но я думаю что всё же нужно проверить, дома Сириус или нет.-довольно громко ответила Гермиона. Драко обернулся к ней. Видимо девочка не поняла что Гарри не хотел чтобы Малфой их услышал. -Отправимся прямо в дом к Сириусу Блэку?- с опаской спросил Слизеринец.-Да, но даже не знаю пустит ли он тебя в дом.-усмехнулся Гарри. Драко вопросительно уставился на него.-Сириус ненавидит Малфоев.-пояснил Поттер, с ноткой восхищения в голосе. Наговорившись и поругавшись вдоволь, компания наконец поднялась с пола и стала думать над обратной дорогой из Министерства. Время шло на удивление медленно. Стрелка часов только что встала на отметку в час. -Времени еще достаточно.-выдохнув с облегчением сказала Гермиона.-Но как нам покинуть Министерство? Опять возвращаться назад по этим ужасным комнатам?- Драко видимо знал ответ. Он самодовольно ухмылялся, явно давно дожидаясь этого вопроса.-Положи свою руку на мою.-сказал Малфой, протягивая вперёд ладонь. Гермиона так и сделала. Драко окинул взором Рона и Гарри. Он смотрел на них свысока, как обычно смотрят на прислугу. -Вас это тоже касается. Ну если конечно вы не хотите повторить приключение по комнатам во второй раз.- уши у Рона кипели, и Гарри еле удержал его, чтобы тот не набросился на Малфоя. Замечательно показывая отвращение, Драко принял руки Гриффиндорцев.-И что дальше?- пробубнил Рон, уничтожая Малфоя взглядом.-Как минимум молчать, Уизли.-Слизеринец явно наслаждался происходящим. Он сделал глубокий вдох, и заорал так, что остальные вздрогнули: -Я, наследник Министерства магии Драко Люциус Малфой,  хочу покинуть стены этого здания сию минуту!- на Гарри нахлынула волна смеха, который он не сумел сдержать. Даже Гермиона закрыла рот свободной рукой, чтобы Драко не увидел её улыбки. Несколько секунд ничего не происходило, но вдруг резкий и холодный поток ветра ударил в лица ребят. Все поплыло перед глазами. Это чувство совершенно не было похоже на то, которое испытывали при трансгрессии. Скорее это было похоже на ощущения во время заклятия Империус. Чувствовалась необычайная лёгкость, и стремление к чему-то неизведанному. Было так хорошо, что хотелось испытывать это чувство вечность, но вскоре дети почувствовали под ногами твёрдый асфальт, а после небольшого помутнения перед глазами возникли здания, а рядом телефонная будка. В голове у Драко раздался женский голосок: "Вы покинули территорию Министерства магии. Ваши полномочия и правила здесь не действуют. Хорошего вам дня" Не до конца оправившись от эмоций при перемещении, все четверо упали на траву. -А как мы доберёмся до Сириуса? Я не умею летать на метле.- спросила Гермиона. -Надо подумать...-Гарри вздохнул и принялся размышлять о средствах передвижения в колдовском мире, о которых он знает. На ум пришло только одно разумное решение: -Может на "Ночном рыцаре"?- остальные трое повернулись к нему. У Рона и Гермионы в глазах читалось: "Точно! Как мы раньше сами не догадались!", а вот Драко смотрел на Гарри с непониманием.-Что еще за "Ночной рыцарь"?- теперь уже уставились на него. -Ты не знаешь?- довольно равнодушно спросил Рон.-Так, ладно...Думаю что он уже скоро будет здесь.-перебила Гермиона Драко, который уже открыл рот чтобы ответить. И она оказалась права. Ровно через минуту в поле зрения показался фиолетовый двухэтажный автобус. Компания зашла внутрь. Гарри, Рон и Гермиона в спешке уселись на кровати, и ухватились за то, за что можно было. А Драко просто облокотился на стену скрестив руки.-Драко, держись за...-не успела Гермиона закончить фразу, как автобус рванул вперёд с дикой скоростью. Малфой за секунду полетел в стену напротив, и споткнувшись больно упал на пол. Гарри и Рон хрюкнули, в попытке сдержать смех. А Гермиона наградила их уничтожающим взглядом, помогая Драко встать.

Ты...Грязнокровка, Грейнджер!Место, где живут истории. Откройте их для себя