На следующий день, Гермиона пришла на завтрак по обыкновению рано, и сейчас девочка с волнением ищет в зале белобрысую макушку. Она даже успела прихорошиться, чего нельзя сказать о Драко...Мешки под глазами, растрёпанные волосы...И сейчас он со спешкой натягивает штаны, то и дело посматривая на часы. Мальчик быстро застёгивает рубашку, даже не заметив что одел её задом наперёд.
И вот наконец-то, Драко входит в большой зал и почти автоматически ищет глазами Гермиону. Убедившись что она цела и здорова, мальчик садится за стол своего факультета. Оглянувшись на девочку сидевшую на другом конце зала, перед глазами предстала картина: Грейнджер ничего не ест, а перед ней стоит огромный учебник, который она с интересом читает. Сегодня же только первый день! Как можно в первый же день учёбы читать учебник?! Малфою есть не хотелось, но пришлось поскольку ему нужны силы на целый день. Когда он закончил трапезу, то резко вскочил и направился прочь из большого зала.
*********************************
Самым любимым и развлекательным уроком у Драко было зельеварение. И нет, не потому что урок ведёт их куратор, а потому-что Снейп частенько ударяет Поттера и Уизли учебником по голове, от чего Драко не всегда может сдерживать смех, поэтому следующий удар профессора зельеварения обрушивается на него.
Когда Драко идёт по коридору случайно поймав взгляд Гермионы, то ему лишь остаётся надеяться что где-нибудь рядом стоит Поттер, чтобы перевести взгляд на него и начать словесную атаку. Вот так быстро прошло три учебных недели. Но наступило другое время: подготовка к квидичному матчу.
Поскольку тренировки проводились каждый день, а Драко является ловцом своей команды, то времени на уроки у него не оставалось, а уж тем более времени на отдых. На расспросы профессора Магконагол "Почему у него не готово домашнее задание?" он так и не смог дать вразумительного ответа. Каждый раз Драко приходит в гостинную Слизерина совершенно измотанным, и часто бывало так, что засыпал не успев дойти до спальни. Гермиона в своё время, ночами сидела в библиотеке и делала домашнее задание, а даже если и нет, то просто хотела больше читать. Видя как усердно Драко тренируется, и как сильно устаёт после этого, сердце у Гермионы сильно болело. Ей хотелось помочь ему, но она знала что если подойдёт к нему и попытается помочь, то тот просто отмахнётся от неё, снова и снова называя "Грязнокровкой"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты...Грязнокровка, Грейнджер!
RomanceУмная девочка Гермиона Грейнджер поступает в Хогвартс, и встречает там Драко Малфоя. Это полная её противоположность! Мерзкий, отвратительный, трусливый и грязный таракан! Ну...Она так думала...Позже, Драко раскрывается ей совсем другим! Милым и дру...