-Нужно действовать! На отдых времени больше нет...-спустя какое-то время паузы сказала Гермиона. Все с ней согласились, и решили уже с завтрашнего дня начать тренировки. Всю дорогу в Хогвартс ребята молчали. И вот они уже хотели разойтись по своим гостиным, как вдруг...Послышался звук непонятный звук и повернувшись, ребята увидели что из стены появляется огромная дверь. -Мы нашли выручай комнату- объявила Гермиона.
Все вошли в комнату, и начали её осматривать. Это место просто отлично подходит для тренировок! -Итак. Поскольку мы хотим победить Сами-знаете-кого, нам нужно научиться обороняться- начала Грейнджер. -Думаю что после тренировок можно ходить в библиотеку и пытаться найти полезную информацию.-девочка пробежалась глазами по всем, и задержав взгляд на Драко, улыбнулась. Именно сейчас ей хочется зацеловать его до смерти. Поймав взгляд Гермионы, Малфой хотел что-то сказать, но Рон перебил его- Думаю мы можем уже начать.- решительно заявил он. Первыми были Гермиона и Драко. Один должен был отбить заклинание, который пошлёт второй. -Приготовься отбить, Драко.-улыбаясь предупредила Гермиона. Малфой и Грейнджер встали в начальную позицию. -Остолбеней!-выкрикнула девочка. Драко не успел отбить заклинание потому-что засмотрелся на волосы Гермионы, и из-за этой ошибки застыл и упал на пол. Грейнджер подбежала к мальчику и отменила заклинание. -Всё нормально?-с волнением спросила она. -Ребра слегка болят, а так живой- заулыбался Драко.-Я хотел у тебя кое-что спросить...-Гермиона навострила уши.- Гермиона Грейнджер. Ты будешь моей девушкой?- девочка ожидала всего, но не этого. От радости пошли слёзы. -Да!- радостно воскликнула она, и бросилась целовать парня. -Эм...Гермиона, я всё понимаю но может будете это делать после тренировок?- закрывая лицо руками попросил Гарри. -Ой, точно. Извини- виновато сказала Гермиона. Малфой поднялся и направил палочку на Грейнджер. -Экспелиармус!- выкрикнул он. Девочка отбила заклинание (чего и следовало ожидать). -Так, Драко. А теперь попробуй с кем-то другим...Например с Гарри- сказала Гермиона уходя в сторону. Малфой усмехнулся увидев Поттера, выходящего к нему навстречу. -Насчёт три...Раз...Два...-Левикорпус!- выкрикнул ученик Слизерина, и уже через секунду Гарри висел в воздухе вниз головой. Драко упал на пол со смеха- Пусти меня, Малфой! ПУСТИ!- кричит Поттер, но его не слышно из-за смеха Малфоя. Даже через пять минут мальчик не успокаивался и продолжал смеяться, и поэтому Гермионе пришлось прийти на помощь. Насмеявшись, Гарри опустили вниз и его сразу же вырвало. -Я убью тебя Малфой!- кое-как сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты...Грязнокровка, Грейнджер!
Любовные романыУмная девочка Гермиона Грейнджер поступает в Хогвартс, и встречает там Драко Малфоя. Это полная её противоположность! Мерзкий, отвратительный, трусливый и грязный таракан! Ну...Она так думала...Позже, Драко раскрывается ей совсем другим! Милым и дру...