9 глава

504 51 8
                                    

Ребятки, не будьте суками, ставьте звёздочки, когда читаете, а то просмотров дохуя, а звёздочек нихуя. Обидно(
______________________________________

От лица автора

Для пацанок наступает новый день в Москве, и сегодня девушки сделают следующий шаг на пути к новой жизни и школе Пацанок.
Пацанки идут по лесу:
Вокруг деревья, трава и другие растения—ничего удивительного.
Вдруг кто-то пролетает над ними, и девушки устремляют взгляд вверх:
Это был какой-то мужчина.
Пацанки шли и шли, пока не пришли к деревянным конструкциям с тросом.
Когда мужчина "пролетел" и спустился на землю, девушки поняли, что за мужчина это был.

—Девушки, приветствую. Меня зовут Андрей, я ваш спортивный тренер.

Девушки стали оценивать его в своих мыслях, называя накачанным, брутальным и т.п.

—Как вам мой полет?

—Класс.

Ответила Рокс, смотря на трос.

—Кто из вас боится высоты?

Руки подняли почти все пацанки.
Они стали переживать и нервничать, потому что поняли, что сейчас им придется прокатиться на тросе, как Андрей пару минут назад.

—Девчонки, нам всем бывает тяжело и страшно, я понимаю. У нас у каждого в жизни происходит взлеты и падения, но вам пора брать за себя ответственность и пробовать делать первые шаги.

Ранее пацанки уже написали правила своей новой жизни, теперь пришло время сменить и основные ценности. Перед девушками лежали таблички с важнейшими для человека качествами. Среди которых им нужно было выбрать то, что для них станет новой опорой в жизни.
Девушки сразу стали искать, кто чего. Т/и, посмотрев все таблички, искала табличку "смелость" и нашла ее.
Пацанки выбрали свои таблички и стояли, ожидая указаний.
За короткое время девушки успели поссорится на счёт того, что Влада выбрала деньги, что только забирало время.
Когда все успокоились, тренер начал говорить, что нужно делать.

—Прямо сейчас каждая из вас проложит новый путь на высоте двенадцати метров. А это, на минуточку, четыре этажа.

У девушек читался страх на лицах:
одно дело, когда ты в доме на четвертом этаже смотришь в окно, другое дело, когда тебе надо прокатиться на такой высоте.
В чем заключался смысл испытания:
пацанкам предстоит перебраться на большой высоте с одной платформы на другую со своими новыми ценностями. Для этого им нужно совершить полет на зиплайне, а затем подтянуть себя ко второй платформе. Это станет символическим шагом в новую жизнь. Посмотрим, осмелятся ли девушки оставить свое прошлое позади.

Я была с тобой слишком искренней...||Саша КрючковаМесто, где живут истории. Откройте их для себя