Глава 32

221 23 2
                                    

Дженни

Ыну входит в столовую, и как только мы встречаемся взглядами, я встаю, чтобы уйти.

—Подожди, Дженни, - окликает меня его голос.

Я не могу даже смотреть на него. Он так похож на Тэхена. Это должно было иметь смысл, потому что Тэхен был единственной мужской фигурой в его жизни. Я должна была больше обращать на это внимание. С тех пор как Ыну сделал то, что он сделал, я избегаю его как сумасшедшая. Каждый раз, когда я смотрю на него, я вижу пустое лицо Тэхена. А Ыну ходит за ним по пятам, как потерявшийся щенок. Если Санхва - тень Ыну, то Ыну - новая тень Тэхена.

—Пожалуйста, перестань злиться. Я сделал то, что сделал, для нас обоих. Джису разрушила наши жизни. Из-за нее моя мать умерла. И твоя тоже. Из-за нее тебе пришлось страдать. Она скрывала от тебя информацию и использовала тебя. Дженни, ты должна быть счастлива, что я избавился от нее.

Я смотрю на него в ужасе.

—Боже мой, Тэхен промыл тебе мозги. Ты не можешь быть таким наивным, Ыну. Это Тэхен убил твою мать! Тэхен убил моего отца. Тэхен сделал это со мной, с тобой! Как ты мог подумать, что Джису имеет к этому какое-то отношение?

Глаза Ыну становятся все злее, когда он смотрит на меня. —Тэхен сделал это, чтобы защитить свою семью!

—И Джису тоже! Что ты вообще знаешь о семье, Ыну? Ты вырос вдали от всего этого! От мафии, от семьи. Ты даже не присягал! Как ты можешь так говорить?

Ыну отворачивается с раздраженным выражением лица. Он снова смотрит на меня своими глубокими глазами.

—Я имел в виду тебя. Ты - его семья, Дженни. Он сделал все, чтобы защитить тебя...

Он прерывается и смотрит в коридор, прежде чем продолжить.

—Тэхен спасал мне жизнь бесчисленное количество раз. Он всегда заботился обо мне. И он научил меня многому. Пусть это было не совсем обычно, но он дал мне шанс отомстить. Он дал мне шанс быть принятым этой семьей, потому что жизнь была бы тяжелой для меня из-за того, что я не был присяжным, и особенно из-за того, кем я был. И ты должна это знать, Дженни. Я знаю, что он убил нашего отца, но он сделал это, чтобы защитить тебя. Он заботился обо мне, потому что этого хотела ты. Он все это время присматривал за тобой, Дженни.

Я качаю головой. —Ты не можешь быть настолько слепым, Ыну. Еще несколько недель назад ты вел себя так, словно ненавидел его!

Разве это любовь? || taennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя