Тэхен
Если и бывает время, когда я чувствую себя беспомощным, так это сейчас. Мы уже три дня находимся у подножия этой горы, ожидая, когда пройдет буря. Даже когда буря закончится, нам придется ждать, пока снегоуборочные машины расчистят дорогу, прежде чем мы сможем подняться наверх. Все сторонятся меня, и я их не виню. Мне не нравится, что Дженни находится там, наверху, по милости Банчана.
—Знаешь, сколько ни смотри в окно, снег все не кончается.
Я напрягаюсь, когда слышу за спиной Намджуна. Поворачиваюсь и вижу, что он заходит в комнату с веселым выражением лица.
—Да уж, сидеть и ждать мне как-то не очень нравится, - говорю я.
Намджун тихонько хихикает и садится в кресло.
—Знаешь, мне кажется, я никогда не видел тебя таким нервным. Ни капельки.
Я отворачиваюсь от окна, прежде чем смахнуть с его лица эту самодовольную ухмылку.
—Чем скорее эта проклятая буря стихнет, тем лучше я буду себя чувствовать.
На мгновение в комнате воцаряется тишина, и я чувствую себя разбитым. Мои мысли начинают одолевать меня. Я подхожу к холодильнику со спиртным и достаю оттуда маленькую бутылочку водки. Я сажусь рядом с Намджуном, откручиваю пробку и делаю маленький глоток.
Я с удовольствием чувствую, как жидкость обжигает горло и успокаивает мои расшатанные нервы. Я смотрю на Намджуна и вижу, что он в замешательстве наблюдает за мной.
—Я никогда не боялся раньше, но сейчас я в ужасе. Меня пугает то, что я могу найти, когда мы поднимемся на гору. Если Дженни вообще жива. Или если Банчан ждет меня, чтобы сделать что-то ужасное. Я смотрю на Намджуна, в который раз позволяя своим эмоциям выйти из-за двери, за которой они всегда заперты.
—Я, в кои-то веки, нахожусь во власти кого-то другого.
Намджун молчит, и я продолжаю.
—Чем дольше мы здесь находимся, тем хуже может быть для нее. Я знаю, что поступил с ней очень плохо, но я никогда не притворялся тем, кем не являюсь. Я никогда не говорил, что я хороший человек. Я никогда не пытался быть кем-то, кем я не являюсь. Я никогда не лгал ей о том, кем я являюсь.
Я снова смотрю в окно. Как только я увидел снег, меня снова охватило раздражение. Почему эта тупая сука так долго ждала, чтобы рассказать мне о Дженни? Я подношу бутылку к губам, опрокидывая в себя очередную порцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве это любовь? || taennie
Fanfiction«после всего что между нами было, не забудь меня полюбить» Брак - это любовь, понимание и возможность быть друг с другом до конца своих дней. Для Дженни это означает нечто совершенно иное. Выданная замуж по приказу отца, Дженни не готова к браку с ч...