Глава 58

74 17 3
                                    

Тэхен .

Черт. Держу пари, что последнее, чего она сейчас хочет, это подарить мне это. Я кладу его под елку и поднимаюсь в нашу спальню. Я открываю дверь, ожидая, что Дженни будет в постели, но ее там нет.

Я разворачиваюсь и направляюсь в комнату Бомджу, и, конечно же, она лежит в его постели, обхватив руками его тело. Я смотрю на них. Бомджу и Дженни так похожи друг на друга. Если я чем-то и восхищаюсь в ней, так это ее сильным духом. Ее потребность защитить своего сына. Она так любит его, и теперь я понимаю, почему она так сердится из-за моего решения. Я опускаюсь перед ними на колени, убираю волосы Бомджу с лица и прижимаю мягкий поцелуй к его лбу. Мой взгляд переходит на спящую Дженни. По ее щекам текут слезы. Это из-за меня.

—Прости меня, Дженни, - шепчу я.

Я встаю, чтобы выйти из комнаты. Если кто-нибудь из них застанет меня здесь, меня ждет адская расплата. Бомджу защищает свою мать так же, как и она его. Однажды он даже пытался драться со мной ради чести своей матери, потому что мне не понравилось печенье, которое она испекла. Я усмехаюсь при этом воспоминании. Она их сожгла, ради всего святого. Оно было несъедобным, но Бомджу заставил себя съесть его и сказал матери, что оно ему нравится. А когда я осмелился сказать: "Подгорело печенье", меня выгнал из кухни быстрее, чем можно сказать "печенье". Мой сын.

Я стою в дверях, еще раз оглядывая их спящий вид. Похоже, я буду спать один. Я смотрю на Бомджу и чувствую, как на моих губах появляется улыбка.

—Предатель, - пробормотал я, выходя из комнаты и направляясь в свою. Один.

* * * * *

—Разве мы не должны быть сегодня с мамой? жалуется Бомджу рядом со мной.

Сегодня Рождество, и мы должны быть с Дженни. Но это единственное время, когда дон Хосок может встретиться с нами, пока его дочь находится с ним.

—Мы должны, но сегодня мы собираемся встретиться с друзьями.

Я смотрю на Бомджу, а он хмурится. Дженни игнорирует меня всю неделю. Она очень злится из-за моего решения. Тем более, когда она поняла, что мы встречаемся с ними. Я просил ее пойти со мной сегодня, но она отказалась.

—Я не хочу в этом участвовать, - огрызнулась она.

Я бы ей что-нибудь сделал за такое отношение, но ее телосложение стало намного, намного хуже, особенно после новостей. После праздника я собираюсь отвезти ее в больницу, хочет она этого или нет.

Разве это любовь? || taennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя