В основном все шло гладко. Дженни с каждым днем становится все лучше и лучше, мы все больше сближаемся. Она все больше открывается мне и не боится рассказывать о чем-то. При этом ее страх остаться одной ничуть не уменьшился. Поэтому я не могу поехать в город по делам или еще куда-нибудь, потому что при последней попытке у нее начались сильные панические атаки. Поэтому я просто попросил горничных, которые приходят убирать дом, приносить мне необходимые вещи.
Я наблюдаю за Дженни в дверном проеме. Она крепко спит, а ведь сейчас середина дня. Она все время измотана: то ребенок не дает ей спать, то кошмары. Я подумывал о том, чтобы вызвать ей психиатра, но не стал этого делать, потому что слишком многое будет поставлено на карту, если они узнают, кто она такая.
Я подхожу к столу, пишу ей маленькую записку и кладу ее на подушку. Один раз я вышел из комнаты, не сказав ей, куда иду, и когда она проснулась, она была на взводе. Она кричала и плакала, и, честно говоря, я думал, что она потеряет сознание от испуга. Поэтому теперь я просто кладу в комнате записку, если она спит, чтобы она знала, где я нахожусь. Я мысленно помечаю, что нужно отвести ее за покупками для детской. Ребенок появится на свет на следующей неделе, и мы должны быть готовы к этому, независимо от того, где он будет жить - здесь или дома.
Я перехожу в свой кабинет и достаю поэтажные планы здания, которое занимает наш враг. Я изучаю их уже две недели. Крайний срок приближается быстро. У меня видеозвонки со всеми моими людьми и еще больше конференц-связей с Намджуном и Санхва. Для этого мы должны быть буквально идеальны.
—Тэхен.
Я поднимаю глаза и вижу в дверях Ыну. Он ходит расстроенный и злой, потому что я пытаюсь сделать его нормальным ради его сестры. Но он этого не хочет. Он хочет быть частью моего мира.
Я предлагаю ему сесть и вернуться к изучению планов.
—Полагаю, ты пришел убедить меня позволить тебе снова присоединиться ко мне, - говорю я, даже не удосужившись взглянуть на него.
Он делает глубокий вдох.
—Тэхен, ты уже подверг меня всем возможным испытаниям. Я не понимаю, почему ты пытаешься заставить меня остепениться именно сейчас.
—Потому что твоя сестра дома и в безопасности, и она хочет, чтобы ты не имел к этому никакого отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве это любовь? || taennie
Fanfiction«после всего что между нами было, не забудь меня полюбить» Брак - это любовь, понимание и возможность быть друг с другом до конца своих дней. Для Дженни это означает нечто совершенно иное. Выданная замуж по приказу отца, Дженни не готова к браку с ч...