—Проснись! Проснись! Проснись!
Я раздраженно простонал, переворачиваясь на спину и стараясь не обращать внимания на маленькое тело, прыгающее сейчас на моей кровати. Как только я чувствую, что тело поднимается в воздух, я протягиваю руку, цепляю маленькие ножки и сильно дергаю их. Я слышу, как Бомджу хрюкает и начинает безумно смеяться.
Дженни перевернулась рядом со мной, тоже ухмыляясь. В последнее время она неважно себя чувствует, и я не могу понять, почему. Поэтому я беру выходной, чтобы позаботиться о ней, и в самый разгар наших попыток выспаться в дверь врывается Бомджу со всей своей энергией.
Я скатываюсь с кровати, тащу его за ногу, его тело болтается вверх ногами. Он все еще хихикает, когда я выхожу с ним из комнаты в коридор. Я переворачиваю его к себе лицом, ставя на пол, и опускаюсь на колени в его рост.
—Бомджу, ты же понимаешь, что твоя мать больна, правда, figlio (сын)? Поэтому ты не можешь прыгать по нашей кровати в семь утра, - говорю я, глядя ему прямо в глаза.
Он отвечает, зеркально отражая мой взгляд. —Но ведь идет снег, и ты обещал, что мы сегодня поиграем, - хнычет он.
Я смотрю на него в замешательстве, совершенно не помня, что у нас с ним был такой разговор. Потом я вспоминаю, что вчера вечером я был занят Дженни, а он продолжал задавать мне вопросы. Поэтому я просто согласился со всем, о чем он говорил.
Я раздраженно провожу рукой по лицу. Я встаю и медленно иду обратно в спальню.
—Дай мне минутку, - бормочу я.
Я слышу за спиной его легкие шаги, и прежде чем он успевает подойти, я захлопываю дверь спальни.
—Эй! - слышу я тоненький голосок Бомджу по ту сторону двери.
Я хихикаю про себя. Он знает это правило. Когда дверь открыта, он может войти, а когда закрыта - нет. Он уже давно усвоил урок, что не нужно врываться в комнату.
Я подхожу к кровати, где все еще лежит Дженни, переползаю через ее тело.
Я притягиваю ее к себе, ее прижатое тело приносит мне немедленный комфорт. Она слегка стонет и переворачивается, лениво улыбаясь мне. После всего этого у меня до сих пор перехватывает дыхание при виде ее. Я наклоняюсь и нежно целую ее в лоб.
—Твой сын проснулся и готов играть, - пробормотал я.
Она тихонько хихикает и откидывает волосы с моего лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве это любовь? || taennie
Fanfiction«после всего что между нами было, не забудь меня полюбить» Брак - это любовь, понимание и возможность быть друг с другом до конца своих дней. Для Дженни это означает нечто совершенно иное. Выданная замуж по приказу отца, Дженни не готова к браку с ч...