Глава 10 / любовница

51 8 0
                                    

"За дверью тебя ждёт сюрприз",- пришло уведомление от Магомеда.

Выглянув, я увидела коробку. Она была белая, а коробку окружил чёрный бант.
Взяв коробку, я закрыла дверь. Открыв его, там было платье, и лежала записка:

"Жду через час в своём номере"

Выглядеть хотелось потрясающе. Поэтому после душа, я начала краситься.
Макияж был не ярким, но достойным. Не говоря уж о моём платье, которое подчёркивало мою талию.

Платье было чёрное. Он сужался в районе талии и бедра, и был до самого низа.
Вокруг талии были верёвочки, которые добавили изюминку. Его объёмные рукава полностью прикрывали мои руки, а в районе декольте были золотые цепочки, которые шли крестом вверх через плечо.

На моих ушах висели серебристые, круглые серёжки.
На ногах были туфли от Saint Laurent, где была буква S и L золотого цвета.

Посмотрев в зеркало перед выходом, я покинула свой номер. Я не знала, что меня ждёт, но знала, что там Халилов.

Постучавшись, за дверью показался парень.
Он был в чёрном костюме.
Без каких либо слов, он взял меня за запястье и протянул в комнату.

-Халилов, что это? - посмотрела я в его глаза

-О чём ты? - ухмылялся парень

-Платье, оно наверное дорогое,- продолжила я

-Рената, это не основной подарок,- ответил парень

Мага подошёл к тумбе, где достал коробочку, которая была явно с бижутерией.

-Повернись пожалуйста,- схватил за талию парень, чтобы я встала к нему спиной.

Я почувствовала как он надел на меня колье. То самое колье, которое было на витрине магазина.

-Что это? - посмотрела я на него

-Мой подарок для тебя,- улыбнулся тот

-Я тебе говорила, что не надо тратиться на меня. Повторяю Халилов, у тебя есть девушка одаривай её,- я хотела уйти, но парень аккуратно схватил меня за запястье

-Ей нужны деньги от меня, Рената. Ты единственная девушка которую я встречал, тебе не нужны от меня деньги или ещё что, вот твоя особенность. Я уверен, что ты умеешь любить. Я знаю на сколько сильно ты меня любишь. Если это правда, докажи мне,- его руки прошлись по моей щеке

Халилов впился губами в мой рот и раздвинул языком мои губы. Я чуть слышно охнула и вцепилась в его волосы.
Я мотнула головой, со стоном оторвавшись от его губ. Он не пытался останавливаться и продолжал целовать меня все настойчивее в щёку, шею, плечо.

Он подтолкнул меня, из-за чего я упала на кровать. Я потянула его за волосы и, развернувшись, обвила его ногой. Он глухо застонал и, потянувшись, захватил мой рот. Наши языки столкнулись, и его рука двинулась вверх.

Мага, ты уверен?-прошептала я

-Любимая? - В его голосе прозвучала тревожная нотка.

-Всё в порядке, просто чертовски тебя хочу. Когда вот такое случается... когда мы заходим так далеко... я как будто теряю рассудок.

-Это не правильно, твоя девушка...- пыталась оттолкнуть его я

-Забудь её,- робко ответил парень

- Ладно, я готова Халилов,- ясно и твердо сказала я.

Сдерживаться не было больше сил, и он поцеловал меня в губы. У нас оставалось около часа. Не отнимая губ, я прошлась пальчиками по его груди. Медленно, словно исследуя что-то незнакомое. Он погладил меня по спине, осторожно привлекая к себе. Я задрожала от его прикосновения.

Осыпав мои мягкие щеки и лоб легкими поцелуями, он приник к моему теплому рту, и я захватив его длинные волосы, притянула его к себе.

Казалось, пролетели считаные секунды, когда я задвигалась под ним и, оборвав поцелуй, прижала ладонь к его щеке.

-Я готова,- дала я знак.

При виде маленького пакетика, который он достал с тумбы, я неожиданно занервничала.

Он целовал и целовал меня пока не почувствовал, что и сам готов. Времени это заняло немного, но стоило того.

После, мы лежали обнявшись под простынями, глядя друг на друга. Вскоре парень заснул. Я хотела бы ещё полежать рядом с любимым человеком, но скоро вернутся ребята.

Когда парень заснул, я тихонько оделась, и покинула его номер.
Мои ноги дрожали, я еле дошла до своего номера, и прикладывая карту, зашла.

Сняв с себя одежду и накинув левые шмотки, я залезла в постель и заснула.
___________________________________

Вот такая часть. Думаю вы ждали этого, и не были против. Я пыталась описать без лишних слов, и без пошлины.
Надеюсь, вам понравилось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

доверься мне / Collapse / team spirit Место, где живут истории. Откройте их для себя