Легкие шаги, ступали по тонкой крыше дома. Перепрыгивая с одного на другой. Руки рисовали собственный узор, будто укрывая что-то от лунного света. Голова была приподнята вверх, с закрытыми глазами. Будто во сне. Светлые волосы развивались на ветру, вплетая в них цветы, что принес ветер. Смотря на эту картину, можно было испустить дух, помолится Богу, или просто взирать на прекрасное. Все кто видели эту картину, больше никогда её не забудут.. Но... Всё же...Кто это?... Что это... За танец?..
***
Чу Син-так же известный как старейшина пика ночной глицинии. Держал свой путь, на пик рассвета. Ему пришел указ, в котором говорится о немедленном прибытии на пик, как говорят ему вновь хотят дать задание, вне ордена.Это происходит не в первый раз, так что переживать не о чём. Прибыв на пик, он проследовал в главное здание, здание собраний. Пусть они проводятся редко , но для них выведено отдельное помещение.
Пройдя внутрь, он увидел уже знакомую картину. Глава ордена Фэ Мин, сидел в стопке бумаг, изучая информацию.
Сев за своё место, прямо перед главой, Чу Син скрестил руки на груди в ожидании. Через пару минут Фэ Мин заметил гостя и отложил бумаги.—О ты пришел, рад вновь тебя видеть Чу Син-Его мягкий голос, не в коем случае не соответствовал характеру. Хотя кто в это поверит? Это же глава, святой и всеми любимый. Добродушный и добрый-Фэ Мин. Так же известный как старейшина рассвета.От этого голоса Син лишь закатил глаза. Какой же он противный, так и пронеслось в его голове.
—Зачем звал?-Да не уважительно, да не культурно, но а что ему делать?Чу Син не тот человек который будет делать всё чтоб понравится кому-то , ему это не нужно. Этот человек для него лишь глава, или же человек который лешь путается под ногами, не так ли? Мусор который постоянно усложняет его жизнь..
Глава прикрыл глаза, улыбнувшись. Закинув голову на спинку стула, он заговорил.
—Ты я смотрю как всегда?
—Ну?Не тяни должен же знать как я занят.
—Занят? Ну тебе всё равно придётся найти время для нового задания.
—Что за задание? Только не говори что опять демоны.
—Ох нет, что ты. В этот раз кое что поинтереснее-протянул он-В этот раз у нас..-Из за не самой лучше памяти, он забыл какое задание хотел дать. Глава не на долго запнулся, после чего, заглянул в одно из писем с просьбами людей- А вот, да. В общем тут дух, основываясь на словах жителей небольшого городка, появился Юйлин.
—Эм.. Кто? Юйлин кто этот человек, дух да.
—Возможно ты слышал о другом его имени "Покровитель ночи и цветов" знаешь такого?
—Нет, не разу не доводилось слышать о нем.Попрошу главу рассказать.
—Вот и узнаешь у местных.-"Издевается? "- Его на самом деле никто не видел в глаза, лишь силуэт. Говорят он танцует на крышах дамов, но постоянно переходит с города на город, не разу не задерживался в одном дольше месяца.
—Он вообще существует?
—Я не знаю, но в том городке в любом случае недавно умерло пара человек. Разберись с этим.
—Допустим, ладно. На этом всё?
—На самом деле я бы хотел с тобой поговор...
—До свидания глава-Чу Син,не стал дожидаться конца его предложение. И так знал что там будет.Быстро взяв, небольшой свиток, он покинул зал.
Эффект от разговора выдался не очень,старейшину , человека с огромным опытом и силой отправляют на столь не точное задание! Об этом духе ничего не известно, даже не подтверждено его существование и то что он навредил кому либо! Это просто немыслимо! Со столь ужасной новостью, да и настороением старейшина сиреневого пика отправился к личным ученикам. Похоже это задание будут выполнять его ученики, а он лишь смотреть со стороны. Если быть честным то Чу Син и вовсе не верил в существование этого "духа", для него это лишь домыслы людей, чтоб сваливать все свои проблемы и напасти на него.
Думая об этом Чу Син дошел до своего пика.Сказав первому попавшемуся ученику чтоб тот привел его личных подопечных. Чу Син проследовал в свой небольшой замок. Пусть Чу Син и жил там один, но его ученики как личные так и нет, могли спокойно там находится. Ведь в замке хранилось множество оружия, как тренировочного так и настоящего. Кроме того разные необходимые артефакты и печати,библиотека и медпункт-который кстати на всех пиках был свой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смирись.
FantasyЧу Син один из старейшин Великого ордена "У-Мэйсин".Не имеет близких связей и родственников. Не хочет продолжать жизни, но и обрывать её не намерен. Его темное прошлое сокрыта под вуалью.. Фэ Мин-глава ордена, в очередной раз решает что отправить Ч...