5 глава «Вшоках»

4 1 0
                                    

Дальше слежку Си Юил продолжать не решался. Точнее не желал. Ему это не нужно. Этот странный парень нашел книгу и этого должно быть достаточно чтоб он раскрыл это дело. Там в прямом смысле есть все ответы и имена.

Си Юил направился в город, ничего необычного он не делал. Просто нашел место для сегодняшней ночи. Достаточно высокая крыша, она подходит. Он сел и начал своё долгое ожидание. И все бы ничего, но его мысли продолжал занимать тот заклинатель, кто он?.. Возможно ему стоит узнать про него побольше. Это будет полезной информацией.
Юил прижал свои колени к груди и положил на них руки, тихо постукивая по ним пальцами. Его глаза не отрывались от восходящей луны. Ночь.. Как же он любит её...

Так незаметно пролетело три часа. Луна уже почти полностью взошла, а значит пора начинать.
Си Юил встал и поднял руки вверх. Он закрыл свои светло красные глаза. Чтоб не видеть что происходит вокруг и.. Начал. Он начал свой танец, свой дар ночи. Дар для всех кто увидит его. И просто причину его жизни. Причину столь долгой продолжительной жизни..

В какой-то момент Юйлин почувствовал на себе взгляд. Незнаю как но он знал что это "он".Просто знал что на него сейчас , именно сейчас смотрит " он".И ничего не делает, не стремится его убить, не желает напасть. Он смотрит, наблюдает и все..
Его взгляд успокаивает, не смотря на вечное, долгое его мучившее чувство одиночество.. Чувство которое ему так полюбилось.. Но сейчас.. Как же ужасно это чувство. И ведь от него не избавится.

Си Юйлин или как раньше его иногда называли Юил, решил не уходить и не прекращать свой танец. Он позволил "ему" следить за ним. Позволил узнать его. Несмотря на эмоции которые сейчас бушуют в душе Си Юила он не выражал ни каких эмоций на своем лице.

Он может продолжаться этот танец вечно, танцевать для своего единственного зрителя. Но что-то идет не так.. Си Юйлин чувствует это. Его глаза распахиваются и он за долю секунды срывается с места. Он падает! Что мать-твою тут случилось!? Без раздумий Юил прыгает вниз, за ним. Оказавшись внизу быстрее, он ловит "его".Прижимая его тело к себе. На его лице нет никаких эмоций, его без эмоциональность пугает до безумия. Но выбора нет, надо что-то делать.. Что случилось с этим заклинателем? Юйлин не чувствовал ничего что могло угрожать его жизни... Но чтож случилось... Если бы Юйлин был жив, его сердце билось бы без остановки..

Смирись. Место, где живут истории. Откройте их для себя