6 Глава «Завершение мук»

2 0 0
                                    

Чу Син потратил ближайшие четыре часа на то чтобы перечитать книгу ещё несколько раз. Он старался найти скрытый смысл, который так и не был им замечен.

Он постоянно возвращался в свои размышления и мысли, о том кто такой Ки Минфу? Где сейчас тот человек, который видел Юила кроме него? Могло ли это все ему просто показаться?Мысли продолжали путаться, а мозги отказывались работать.
И вообще какого черта он должен разбираться с этими трупами?! Он бы сейчас с удовольствием отдыхал у себя дома. Пере прочитал бы все свою библиотеку ещё раз и ушёл в уединение.

В скором времени он дочитал книгу уже четвёртый раз и решил что с него хватит. Встав с футона , он осмотрел себя в зеркало, убедившись что выглядит как и всегда хорошо. И в обязательном порядке проверил вуаль, чтоб не дай бог она не слетела с его лица. Книгу он небрежно бросил на стол, там больше нет ничего что могло бы зацепить его внимание, а все что могло он уже выучил наизусть, так чтоб от зубов отскакивали.
Выйдя во двор, Чу Син заметил что "проблемы", как и всегда в положенное время занимаются. Несмотря на то что они сейчас не в ордене. Так и быть возможно они и молодцы. Вэй Хэцын пытался управится с веерами, это его основное оружие. Хотя по мнению самого Чу Сина печатями он овладел намного лучше, чем ими. Е Минджуэ же отрабатывал некоторые приёмы мечем.А вот Е Лифэй и Луань Джи видами поладили, так как старшая старались объяснить что-то Е-Ли.

Через жалкие пару секунд все четыре пары глаз устремились на Чу Сина. Ещё через пару секунд все стояли перед учителем приветствуя его. Син лишь кивнул на это.

-Учитель-Начала Луань-Вы уже решили что сегодня мы будем делать?

-Да.Наша сегодняшняя задача найти Ки Минфу. По тому что мне известно он лекарь, в основном работает в борделях. Их в этом городе предостаточно, мы должны найти его сегодня. Если вы конечно хотите побыстрее закончить с заданием.

-Конечно учитель! Мы разделимся? -В этот раз спросил Е Мин.

-Да, так будет быстрее и больше шансов отыскать его. По крайне мере сегодня. Вы надеюсь запомнили?
"Ки Минфу" постарайтесь не забыть. -Последний раз сказал Чу Син, а после отправил всех проблем на поиски лекаря.

Сам Чу Син не стал сидеть и ждать момента когда мужчину найдут, а пошёл искать его и сам. Неприятно конечно ходить по борделям и расспрашивать об лекаре, но выбора у них особо то и не было. Само понимание того что он находится в борделе, притупляло все другие желания Чу Сина, кроме как выйти от туда и больше никогда не возвращался. Как жаль что его желания не были услышаны и он продолжал искать единственного подозреваемого.

Смирись. Место, где живут истории. Откройте их для себя