—Что-то не так?-Страж обратил внимание, на помрачневшее лицо заклинателя. Чу Син не был заинтересован его словами и просто отмахнулся. Сейчас он был полностью в своих мыслях и воспоминаниях. Не желая разговаривать.
—Можете рассказать про то что происходит в этом городе?-Заметив отстранённость учителя, начал разговор Вэй Хэцын.Их учитель достаточно часто уходил в свои мысли, но причины этого никогда не рассказывал. Да они и не спрашивали.Незачем.
—Вам лучше узнать это у самого главы, нам обычным жителям ничего не говорят. Только те кто сами присутствовали или видели что происходило могут что-то вам и сказать, но это стараются не распространять. А я как охранник которые работает весь день, ночью сплю как убитый.
—Ну.. Хорошо-Протянул Вэй.Больше никто не продолжай назойливый разговор. Троица учеников шла рассматривая дома, стараясь заметить хоть что-то необычное или странное. Но кроме того что в этом городе есть пара заброшенных домой не было ничего. Чу Син в это время, смотрел не на внешний вид города, а на его людей. Он наблюдал торговцев, танцовщиц и множество других жителей, но его зацепили охранники. Больно уж много было на этот небольшой городок стражи. Если учесть что тут "дух" то.. Это ещё ладно, но не опасно ли? Если ночью они в таких же количествах ходят, то как бы кого нибудь не убили?Обычно, охрану заменяют заклинателями, в таких ситуациях. Ах точно, они же не прибыли.
Оставаясь в своих раздумьях Син и не заметил как они дошли до поместья главы. Стража предпочла, передать их слугам нежели продолжить путь с ними. Работа. Одна из служанок, повела их по коридорам дома. После остановилась у одной двери, постучавшись, она начала ждать ответа. Через затянувшихся пару секунд им ответил мужской голос тихим "войдите".
Служанка открыла дверь заклинателям, но сама заходить не стала. Дождавшись пока они зайдут , она закрыла дверь.Чу Син опустил свой взор на сидевшего перед ним мужчину. На вид ему было лет 40, хоть на еву было и больше. У него было достаточно москулистое тело, а его широкие плечи определённо нравились многим девушкам. Короткие волосы, были собраны сзади в пучок, скрывая сидину. Леденящие голубые глаза , смотрели сквозь заклинателей. Будто бы даже не замечая их.Он сложил свои руку на столе в переплетённом кулаке.
—Дорогие заклинателе-он встал изо стола , сделав небольшой поклон-Рад видеть что вы не обошли стороной нашу просьбу о помощи- «Это скорее была молитва» подумал Син, пока глава подходил ближе-Вам что-то требуется для работы?
—Ну для начала, объяснения того что у вас происходит-Мельком закатил глаза Чу Син, так чтоб никто не увидел. Хотя маленькая (13-летняя) Е Ли всё равно это заметила.
—Ох точно! Что именно вас интересует?
—Хотелось бы осмотреть трупы, вы же надеюсь их не трогали?-Если хорошенько осмотреть трупы, можно найти много интересных деталей. Узнать причину смерти, обстоятельства, причины того почему убили именно их? Думаю тут много примеров.
—Ну... Трупы... Были изолированы в дальнее здание особняка.. Они думаю вы знаете разлагались, так как мы ждали заклинателей. Мы первый день их не трогали, но потом начался жуткий запах, из за чего трупы перенесли в один храм..-мямлил глава.Чу Син тяжело вздохнул, как можно трупы поместить в храм? В котором люди молятся богам... Это же бестактно..
—Ладно... Вы можете указать расположение этого храма?
—Ээ.. Да он тут не далеко,давайте я вас провожу-Он в спешке покинул свой кабинет,не дожидаясь ответа гостей.Чу Син покачал отрицательно головой и поспешил за мужчиной,трое его учеников вновь переглянулись и поспешили за своим учителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смирись.
FantasyЧу Син один из старейшин Великого ордена "У-Мэйсин".Не имеет близких связей и родственников. Не хочет продолжать жизни, но и обрывать её не намерен. Его темное прошлое сокрыта под вуалью.. Фэ Мин-глава ордена, в очередной раз решает что отправить Ч...