4 глава «Луань Джи»

5 2 0
                                    

Уже вернувшись туда, первым делом Чу Син убедился что все его ученики на месте. Они втроём что-то бурно обсуждали, постоянно жестикулируя руками. Что случилось?
     Старейшина сиреневого пика медленно подошёл, к своим "проблемам" желая узнать происходящее. Завидев его те сначала удивились и подбежали к нему.

     —Учитель!-хором выкрикнули дети.
     —Где вы были!?
     —Всё хорошо?
     —Учитель вы не пострадали!?
     —Расскажите что случилось!!!?

     «Видимо эти маленькие проблемы волновались»-тяжело вздохнув подумал Чу Син, это происходило не в первой.

     —Можете не переживать, всё хорошо. Я просто отходил пройтись. Ничего не обычного-Трое подопечных наклонили головы вперед, их лица потемнели и Чу Син неосознанно подумал «Вроде это я тут учитель, какого чёрта меня ругают дети!?»

     —Так всё! -не выдержал и крикнул Чу Син-Вы что нибудь нашли? -Трое переглянулись и отрицательно покачали головой.
     —Нет учитель, мы не нашли тут ничего что бы поспособствовало помощи заданию.
     —А могилы где сидел парень осмотрели? -Троица замолкла, они даже не подумали о них. Хотя это было самое логичное, что они бы могли сделать.
   —Нет?-Неужели эти оболтусы действительно не додумались проверить самое логичное место?-Тогда давайте! Вперед! -Троица сорвалась с места в сторону двух погребений. Их учитель убьёт их всех прямо сейчас, если они не сделают что нужно и как нужно.

     «Эти проблемы.. Издеваются надо мной.. »-И возможно это было так.
Он вновь почувствовал этот обжигающий взгляд, на своей спине.Пристальные взгляды всегда пугали Сина, даже если это были взгляды восхищения-которыми одаривали его ученики. Или взгляды желания-к примеру как у Фэ Мина. Или взгляды как у...У него..Он снова обернулся и снова никого не увидел. Это его до невозможности раздражало. Но решив старался не обращать на это ни малейшего внимание, он медленной походкой направился к детям.

     —Ну?-Спросил Чу Син ,уже подойдя ближе. Может они уже выяснили кто это?
     —Учитель-Начал Хэцын- Ничего нового не найдено. Самые обычные жители этого города, скончались ещё лет 300 назад.Совершенно бесполезные. -Объяснил Вэй.
     —Вот как? Ладно.. -на последнем слове его голос стал тише, но позже он вновь вернулся-Тогда давайте вернемся в храм, раз тут ничего нет. Мы всё ещё должны узнать что тут происходит. И сапоставить все варианты того как наши "пациенты" могли скончаться-Никто возражать не стал и они в тишине направились в храм.

Смирись. Место, где живут истории. Откройте их для себя