—Вот как? Тогда ваша задача поймать его-решил Чу Син, разводя руки-Думаю вам это пойдет на пользу
—Учитель?.. Вы же это не серьёзно?..
—Если что я вам помогу, вы должны это знать-После таких слов учителя, они просто не могли не выполнить приказ. Е Мин вздохнул, оголяя свой меч.
—А-Ли я пойду сам-Его решительный голос разрезал тишину. Он не собирался пускать к этой неизвестной личности, младшую сестру. Если с ней что-то случится? Если учитель не успеет ничего сделать? Он не мог этого допустить..
Е Мин вышел в середину зала и закрыл глаза, прислушиваясь к ощущениям. Так он сможет распознать нахождение неизвестного.Е Лифэй и учитель не говорили ни каких слов, не желая мешать Е Мину. Даже если бы Е-Ли хотела помочь брату, он бы её не пустил. Она бы действительно хотела, как нибудь помочь! Но сейчас она сильна только на устной основе.. Лишь со следующего года она будет учится владению оружием, она выбрала "Гуцынь" интересный выбор не правда ли? И кто бы что не говорил, выбранное ей орудие было не простым. При его использовании она может раздирать кончики своих пальцев в кровь лишь из за игры.. И гуцынь не всегда будет эфиктивна. А значит ей придется учится ещё и работой с мечем. Но ей плевать на это. Что в ней Чу Син и любит так это непоколебимость её реший.Уже спустя пару секунд, Е Минджуэ сорвался с места в сторону статуи. В то же время нанася удар за её спину, всматриваяь в темноту.Он точно видел и чувствовал там кого-то. Два оружия слились в ударе, даже подойдя близко к соперники Е Мин никого не увидел. Оружием, а точнее веерами управлял на духовных основах. Используя жесты.
Пока это всё продолжалось Е Лифэй мильком глаза заметила его противника, сначала прибывая в полнейшем недоумении,а потом в ту же секунду чуть не рассеялась. Заметив это Чу Син быстро показал ей знак молчания, указательным пальцем у губ. Пусть.—Учитель вы не считаете что это слишком жестоко? -шепотом спросила Лифэй, ожидая ответа наставника.
—Не думаю-не оборачиваясь на нее сообщил он-посмотрим что из этого выйдет.Е Мин уже начинал уставать, от постоянных атак и мельком обратил внимание на веера. Его лицо потемнело. Он остановился и просто встал, давай возможность на атаку. Противник предпочел не упускать эту возможность и сразу направил оружие на него, но за пару сантиметров веера остановились, когда не заметили защиту со стороны Е Минджуэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смирись.
FantasyЧу Син один из старейшин Великого ордена "У-Мэйсин".Не имеет близких связей и родственников. Не хочет продолжать жизни, но и обрывать её не намерен. Его темное прошлое сокрыта под вуалью.. Фэ Мин-глава ордена, в очередной раз решает что отправить Ч...