Лиса
– Я хочу писать.
– Опять? – простонал Тэхен.
– Я не ходила в туалет уже два часа, – обороняясь, сказала я.
На самом деле я не хочу в туалет, мне просто нужно выйти из машины. После вчерашнего разговора с Чонгуком, в машине витает иная атмосфера. Такое впечатление, будто его стало больше и каждую прошедшую в молчании минуту я задаюсь вопросом, что же происходит в его голове. Интересно, сожалеет ли он о нашем разговоре? А может, он сделает вид, будто ничего не произошло?
Мне бы хотелось, чтобы папа притворился, будто этого никогда не было. Сегодня утром перед отъездом мы вместе с папой сидели за кухонным столом, и когда к нам присоединился Чонгук, отец спросил:
– Чонгук, хорошо ли спалось?
Я думала, он покраснеет от смущения, но вместо этого он посмотрел на папу и покачал головой.
– Не очень. Твой сын разговаривает во сне.
Отец взял стакан и указал им на Чонгука.
– Я рад, что прошлую ночь ты провел в комнате Тэхена.
К счастью, Тэхен еще не сел за стол и не слышал комментарий отца. До конца завтрака Чонгук молчал и только когда мы с Тэхеном сидели в машине, я заметила, как Чонгук подошел к моему отцу и, пожимая его руку, что–то сказал. Я попыталась прочесть его эмоции, но лицо отца было непроницаемым. Мой отец скрывает эмоции почти также хорошо, как и Чонгук.
Мне очень хочется узнать, что же сказал Чонгук отцу перед нашим отъездом.
Также мне хочется узнать и другие ответы на вопросы, которые у меня есть к Чонгуку.
Когда я была подростком, Тэхен и я всегда приходили к единому мнению, что если бы у нас были сверхъестественные способности, мы бы летали. Но познакомившись с Чонгуком, я передумала. Если бы я могла получить какую–нибудь сверхъестественную силу, я бы выбрала телепатию. Я бы могла проникнуть в его мозг и узнать каждую мысль.
Я бы как вирус проникла в его сердце и окутала его.
Я бы назвала себя «Разведчиком».
Да. Звучит великолепно.
– Иди в туалет, – сказал Тэхен. припарковавшись около заправки.
Я бы хотела снова учиться в средней школе и называть его задницей. Но взрослые не называют так своих братьев.
Выйдя из машины, я почувствовала, что снова могу вздохнуть полной грудью, но, к несчастью, Чонгук открыл дверь и вышел из машины. Сейчас Чонгук кажется еще больше, а мои легкие еще меньше. Мы молча зашли на заправочную.
Забавно, как это работает: иногда молчанием можно высказать намного больше, чем словами; иногда молчание означает, что человек не знает, о чем с тобой говорить. Не знаю, о чем ты думаешь. Поговори со мной. Расскажи мне все, что ты никогда и никому не рассказывал. Все слова. Начиная с самого начала.
Интересно, о чем говорит его молчание?
Мы зашли внутрь. Когда Чонгук увидел табличку уборной, он кивнул мне и зашагал вперед. Он ведет. Я следую. Он твердый, я жидкая. Я просто его след.
Когда мы дошли до уборных, он, не останавливаясь, зашел в мужской туалет. Он не оглянулся и не посмотрел на меня. Он не остановился, чтобы пропустить меня вперед. Я толкнула дверь уборной. Мне не нужно в туалет, я просто хотела вздохнуть полной грудью, но он не позволил мне этого. Он вторгся. Не думаю, что он это осознает. Он просто вторгся в мой мир: в мои мысли, в мой живот и в легкие.
Вторжение – вот его супер способность.
Захватчик и Разведчик. Они в значительной степени равносильны, поэтому думаю, из нас получится никудышная команда. Я достаточно долго мыла руки. Похоже, Тэхену действительно нужно было остановиться здесь. Когда я открыла дверь, он снова вторгся в мой мир. Он стоял в дверях, не давая мне пройти.
Он не двигается, но и не вторгается. Я действительно не хочу находиться рядом с ним, но, тем не менее, я позволяю ему оставаться.
– Хочешь что–нибудь выпить?
Я покачала головой.
– У меня есть вода в машине.
– Ты голодна?
– Нет.
Кажется, он немного разочарован из–за того, что я ничего не хочу. Может, он не хочет возвращаться обратно в машину?
– Я хочу конфеты.
На его губах медленно появилась одна из его редких и заветных улыбок.
– Я куплю тебе конфеты.
Он повернулся и направился к прилавку с конфетами. Остановившись рядом с ним, я изучаю ассортимент. Мы слишком долго выбираем конфеты. На самом деле я не очень хочу есть. Да и по правде говоря, мы только притворяемся, будто выбираем конфеты.
– Это странно, – прошептала я.
– Что странно? Выбирать конфеты или притворяться, будто мы оба не хотим прямо сейчас оказаться на заднем сиденье?
Ничего себе. Такое чувство, будто я действительно вторглась в его мысли, но только эти слова искренне звучали из его уст. Благодаря этим словам я почувствовала себя лучше.
– И то, и то, – я повернулась к нему. – Ты куришь?
Он взглянул на меня как на сумасшедшую.
Меня это не волнует.
– Нет, – небрежно ответил он.
– Помнишь, когда мы были маленькими, продавали конфеты в виде сигарет?
– Да. Это немного болезненно, если ты об этом думаешь.
Я кивнула.
– Раньше мы с Тэхеном часто их покупали. Ни за что на свете не позволю своим детям их покупать.
– Сомневаюсь, что их до сих пор выпускают.
Мы снова повернулись к прилавку с конфетами.
– Ты пробовала?
– Пробовала что?
– Курить.
Я покачала головой.
– Нет.
Мы довольно долго смотрим на конфеты. Он повернулся ко мне, и я взглянула на него.
– Лиса, ты любишь конфеты?
– Нет.
Он засмеялся.
– Тогда, думаю, нам стоит вернуться к машине.
Я согласилась, но ни один из нас не сдвинулся с места.
Он осторожно коснулся моей руки, так, будто он знает, что он лавина, а я нет. Чонгук аккуратно взял меня за два пальца и потянул назад.
– Подожди, – сказала я, отдергивая руку. Сначала он оглянулся ко мне через плечо, а потом и полностью повернулся ко мне.
– Что ты сказал моему отцу перед нашим отъездом?
Его пальцы сплелись с моими, а взгляд отстранился.
– Я извинился.
Он снова повернулся к выходу, и я последовала за ним. Он не отпускал мою руку до тех пор, пока мы не подошли к выходу. Когда он отпустил мою руку, я снова почувствовала опустошение.
Я иду за ним к машине. Надеюсь, я действительно не поверила, будто владею телекинезом. Он сделан из брони. Он непроницаем.
Чонгук, не знаю, смогу ли я что–нибудь сделать с этим. Не знаю, смогу ли я придерживаться правила номер два, потому что я хочу занимать более значимое место в твоем будущем, нежели просто заднее сиденье в машине.
– Большая очередь, – сказал Чонгук Тэхену, когда мы сели в машину.
Тэхен завел машину и переключил радио–станцию. Его не волнует, что очередь была большая. Он ничего не подозревает, а иначе он бы что–нибудь сказал. Кроме того, нет ничего, к чему бы он относился с подозрением.
Через пятнадцать минут поездки я поняла, что больше не думаю о Чонгуке. Все мои мысли были поглощены воспоминаниями.
– А помнишь, когда мы были маленькими, мы всегда сожалели, что не обладаем сверхъестественной силой и не умеем летать.
– Да, помню.
– Сейчас ты владеешь этой способностью. Ты можешь летать.
Тэхен улыбнулся мне в зеркало заднего вида.
– Да. Думаю, теперь я супергерой.
Откинувшись на сиденье, я смотрю в окно. Я немного завидую им. Завидую, потому что они многое видели. Много путешествовали.
–Что ты чувствуешь, наблюдая за рассветом в небе?
Тэхен пожал плечами.
– На самом деле, я не смотрю на него. Когда я в небе, я целиком сконцентрирован на своей работе.
Это навеивает на меня грусть. Тэхен, не принимай это как должное.
– Я наблюдаю, – сказал Чонгук, смотря в окно. Он настолько тихо сказал, что я почти его не услышала. – Каждый раз, когда я в небе, я смотрю на восход солнца.
Конечно же, он не сказал, на что это похоже. Его голос звучит отдаленно, будто он хочет сохранить эти чувства в себе. Я согласна с ним.
– Когда вы летите, вы нарушаете законы Вселенной. Это впечатляет. Состязание с гравитацией? Любоваться восходами и закатам в местах, где Мать–природа не намеривалась их вам показать?Ты действительно супергерой, если не думаешь об этом.
Смеясь, Тэхен смотрит на меня в зеркало заднего вида. Тэхен, не воспринимай это как должное. Но все же, Чонгук не засмеялся. Он все еще смотрит в окно.
– Ты спасаешь жизни, – сказал Чонгук. – Это намного больше впечатляет.
Мое сердце впитывает эти слова.
Отсюда правило номер два не очень хорошо выглядит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уродливая Любовь
RomanceАвтор книги не я, переделано мною под кпоп. Это история, которая ломает шаблоны и всевозможные стереотипы. Лиса Манобан и Чон Чонгук - определенно не те люди, которые ищут чистой, искренней и романтической любви. У них не было той самой «искры», они...