Чонгук
Шесть лет назад
Папа говорит, что хочет поговорить с нами.
Он просит меня позвать Дженни и встретиться с ним и Соен за столом в столовой. Я говорю окей, потому что нам тоже нужно поговорить с ними.
Любопытство проскальзывает в его глазах, но только на секунду. Он снова думает о Соен, и ему больше не интересно.
Все его мысли о Соен.
Я иду в комнату Дженни и говорю, что они хотят поговорить с нами.
Мы все садимся за стол в столовой.
Я знаю, что он собирается сказать. Он собирается рассказать нам о своем предложении. Я не хочу волноваться, но волнуюсь. Я удивлен, почему он не поговорил со мной в первую очередь. Это заставляет меня грустить, но только немного. Это не будет иметь значение после того как мы скажем ему то, что должны.
- Я попросил Соен выйти за меня замуж, - говорит он. Соен улыбается ему. Он улыбается ей.
Дженни и я не улыбаемся.
- Так мы и сделали, - говорит Соен, взглянув на свое кольцо.
Так.
Мы.
Сделали.
У Дженни открывается рот.
Они уже женаты.
Они выглядят счастливыми.
Они смотрят на нас, ожидая реакции.
Соен обеспокоена. Ей не нравится, что Дженни выглядит такой расстроенной.
- Дорогая, это случилось неожиданно. Мы были в Лас-Вегасе. Ни один из нас не хотел громкой свадьбы. Пожалуйста, не сердись.
Дженни закрывает лицо руками и начинает плакать. Я оборачиваю руку вокруг нее, стараясь утешить. Я хочу успокаивающе поцеловать ее, но мой отец и Соен не поймут.
Мне нужно сказать им.
Папа выглядит смущенным из-за того, что Дженни так расстроена.
- Я не думал, что кто-то из вас будет против, - говорит он. - Вы оба уезжаете в колледж через несколько месяцев.
Он думает, что мы сошли с ума из-за них.
- Папа? - Я говорю, держа руку на Дженни. - Соен? - Я смотрю на них обоих.
Я испортил свой день.
Уничтожил.
- Дженни беременна.
Тишина.
Тишина.
Тишина.
ОГЛУШИТЕЛЬНАЯ ТИШИНА.
Соен в шоке.
Мой отец утешает Соен. Его рука вокруг нее, и он потирает ее спину.
- У тебя даже не было парня, - Соен говорит Дженни.
Дженни смотрит на меня.
Мой отец стоит. Он сейчас зол. - Кто ответственен за это? - Кричит он. Он смотрит на меня. - Скажи мне, кто он, Чонгук. Кто этот парень, что трахает девочку и кому не хватает смелости, чтобы быть с ней, когда она рассказывает это своей собственной матери? Кто тот парень, что позволил брату девушки быть тем, кто расскажет эту новость?
- Я не ее брат, - говорю я отцу.
Нет.
Он игнорирует мой комментарий. Теперь он ходит по кухне. Он ненавидит человека, который сделал это с Дженни.
- Папа, - говорю я. Я встаю.
Он перестает ходить. Он поворачивается и смотрит на меня.
- Папа...
Я вдруг не так уверен, как был, когда сел, чтобы сказать это.
Я сделаю это.
- Папа, это был я. Я тот, кто сделал ее беременной.
Ему трудно принять мои слова.
Лиса смотрит туда-сюда на Дженни и меня. Она не может принять то, что я говорю.
- Это невозможно, - говорит отец, пытаясь оттолкнуть все мысли, которые говорят ему, что это возможно.
Я жду пока он сообразит.
Выражение его лица меняется от замешательства к гневу. Он смотрит на меня, как будто я даже не его сын. Он смотрит на меня как на парня, который трахнул его новую падчерицу.
Он ненавидит меня.
Он ненавидит меня.
Он действительно ненавидит меня.
- Убирайся из этого дома.
Я смотрю на Дженни. Она хватает меня за руку и качает головой, молча умоляя не оставлять ее.
- Убирайся, - говорит он снова.
Он ненавидит меня.
Я говорю Дженни, что должен идти.
- Просто на некоторое время.
Она просит меня не уходить. Отец обходит вокруг стола и пихает меня. Он толкает меня к двери. Я отпускаю руку Дженни.
- Я буду у Йена, - говорю я ей. - Я люблю тебя.
Эти слова, очевидно, слишком много для моего отца, потому что его кулак сразу обрушивается на меня. Он убирает руку и выглядит почти шокированным, как и я, что он просто взял и ударил меня.
Выхожу из дома, и отец хлопает дверью.
Мой отец ненавидит меня.
Я иду к своей машине и открываю дверь. Я сижу на водительском сиденье, но не завожу двигатель. Я смотрю в зеркало. Мои губы кровоточат.
Я ненавижу своего отца.
Я выхожу из машины и захлопываю дверь. Я иду обратно в дом. Отец бросается к двери.
Я держу ладони вверх. Я не хочу бить его, но я это сделаю. Если он коснется меня снова, я ударю его.
Дженни больше нет за столом.
Дженни в своей комнате.
- Мне очень жаль, - говорю я им обоим. - Мы не хотели, чтобы это произошло, но это произошло, и теперь нам приходится иметь с этим дело.
Соен плачет. Отец обнимает ее. Я смотрю на Соен.
- Я люблю ее, - говорю я. - Я влюблен в твою дочь. Я буду заботиться о них.
Мы сделаем это.
Соен не может даже смотреть на меня.
Они оба ненавидят меня.
- Это началось еще даже до того, как я встретил тебя, Соен. Я познакомился с ней, прежде чем узнал, что ты с моим отцом, и мы старались все прекратить.
Это вроде бы ложь.
Отец делает шаг вперед.
- Все время? Это продолжалось все время, что она жила здесь?
Я качаю головой.
- Это продолжалось, прежде чем она стала жить здесь.
Теперь он еще больше ненавидит меня. Он хочет еще раз ударить меня, но Соен тянет его назад. Она говорит ему, что они с этим разберутся. Она говорит ему, что может "позаботиться". Она говорит ему, что все будет хорошо.
- Слишком поздно для этого, - я говорю Соен. - Она на слишком большом сроке.
Я не жду, когда папа ударил меня снова. Я устремляюсь по коридору и иду к Дженни. Я запираю дверь позади себя.
Она встречает меня на полпути. Она бросает мне на шею и плачет в мою рубашку.
- Ну, - говорю я. - Трудная часть закончена.
Она смеется, продолжая плакать. Она говорит мне, что самая сложная часть еще не закончилась. Она говорит мне, что самая сложная часть - это выйти.
Я смеюсь.
Я так тебя люблю, Дженни.
- Я так тебя люблю, Чонгук, - шепчет она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уродливая Любовь
RomanceАвтор книги не я, переделано мною под кпоп. Это история, которая ломает шаблоны и всевозможные стереотипы. Лиса Манобан и Чон Чонгук - определенно не те люди, которые ищут чистой, искренней и романтической любви. У них не было той самой «искры», они...