Политехническая школа – это действительно место, где мало девушек. Пингу понравилось лечение как известной модели, так как у него красивое лицо и длинная нога. Его одолжили группа неизвестных голодных мальчиков, которые были хорошими братьями Нэта, а затем улыбались в разные камеры. В конце концов его лицо почти окоченело.
Группа людей не шла на обед до 3 часов дня, молодые люди легко знакомились друг с другом. Через два-три часа все стали называть Пинга “Пинг, детка.” Нэт был так зол, что закричал, чтобы остановить их, в то время как Пинг не возражал. И что Мин просто сохранил угрюмую улыбку в стороне.
‘Пинг, детка, познакомь своих друзей с братьями. Мы не просим многого, достаточно такого, как ты.’ сказал Эй Джей, наливая пиво для Пинга.
Пинг рассмеялся и сказал: ‘Ага, я просто выступаю за низкий стандарт.’
‘Ну, молодой человек говорил не очень хорошо. Он имеет в виду такого же красивого, как и ты.’ Джей Джей поднял бокал, чтобы выпить с Пингом.
Пинг колебался, так как у него была легкая аллергия на алкоголь. Алкогольная сыпь появится, если он выпьет более трех стаканов. Он все еще колебался, пока Нэт тянулся к стакану: ‘Мой Пинг не помощник в выпивке, почему он должен пить с тобой? Дай мне выпить, если хочешь.’
Пинг, у которого был острый взгляд, увидел, как Мин снова нахмурился. Он пробормотал про себя, любил ли этот человек Нэта? Или почему бы ему не любить меня и ненавидеть Нэта за то, что он помог заблокировать вино для меня? Ну, по этой дороге было нелегко идти. Идет дождь и ветер. Он не был настолько бессердечен, чтобы видеть, как Нэтом руководят, и что у него было тяжелое будущее.
[🧑💻: Пинг не ненавидит геев, но у него есть травматическое прошлое, так что да, это будет в следующих главах😉]
‘Нет, я хочу есть шипящую говядину.’ Пинг наклонился над ухом Нэта и сказал.
Нэт внезапно покраснел и встал, чтобы взять говядину через стол перед Мином. Пинг бросил на Мина провокационный взгляд, когда Нэт положил говядину в его миску.
Мин был ошеломлен, притворяясь, что не видит взгляда Пинга, чокаясь бокалом с Эй Джеем и выпивая. Его сердце презирало Пинга еще больше, какой мальчик! Он прошептал что-то на ухо Нэту, нежно и нежно, а затем в следующую минуту послал ему провокационный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RELY ON ME (Russian Version)
Fiksi Penggemar❗Это работа является исключительно фанфиком другого автора на английском языке. Я лишь её перевожу на русский язык для русской аудитории. Спасибо за понимание ❗ Пинг - выпускник. Как человек, который привык к тому, что вся его жизнь распланирована з...