Глава 5

3 2 0
                                    

Жизнь старшеклассника можно описать 8 словами - это быть в панике и паниковать весь день.

Однажды Пинг увидел предложение --- пойти по пути других, позволить другим не идти по этому пути. Он чувствовал себя смешным, но и немного грустным. Кто на земле пошел по его пути и заставил его почувствовать, что у него нет пути идти?

Неизвестно, все ли выпускники испытывали это чувство или только Пинг. Он всегда чувствовал себя смущенным по поводу будущего. Он не мог представить себе дни через три или четыре месяца. Каким бы он был тогда? Каждый день толпиться в автобусе на работу, как спрессованные в банки сардины, а возвращаться на арендованное место при лунном свете ночью, засыпать? Или если бы он просто не смог найти работу и ушел бы домой в издевательствах над друзьями и одноклассниками, ожидая работы и свиданий вслепую, которые устроила бы его семья?

‘Пинг, ты получил фотографию от Нэта?’ Спросил Джеймс, прервав фантазию Пинга.

‘Нет, я не связывался с ним в эти дни.’ Сказал Пинг.

‘Тогда дай мне его номер телефона, и я сам его спрошу.’ Сказал Джеймс.

Пинг колебался пять секунд, а затем дал ему номер Нэта. Мальчик, который может достичь такого уровня, должен обладать восхитительной храбростью. Как друг, он мог быть рядом только для того, чтобы дать ему благословение, кто знает, может быть, они соберутся вместе.

На этот раз было совершенно неожиданно, насколько Пинг будет сожалеть о сегодняшних пяти секундах мягкости в будущем.

RELY ON ME (Russian Version)Место, где живут истории. Откройте их для себя