Глава 9

3 0 0
                                    

Пинг оставил Нэта в стороне, хотя Пинг раньше не относился к нему тепло. Но если с ним обращались как с частью гарема, который любят, то теперь он был похож на принца, которого бросили в холодный дворец. Он звонил несколько раз в день, чтобы спросить о травмах Пинга, и все, что он получал, были вежливыми и отчужденными ответами, такими как:

‘Ну, спасибо, гораздо лучше, у меня есть чем заняться, давай поговорим в следующий раз…’

Он думал об этом несколько дней, но так и не мог понять, что не так с Пингом. В порыве гнева он побежал в школу Пинга и позвал его вниз в общежитие.

‘Привет.’

‘Пинг, я внизу в твоем общежитии.’

‘Что ты здесь делаешь?’ Голос Пинга был холодным.

‘Ищу тебя или что еще я могу сделать?’ В последнее время Нэт был так зол, что не может нормально с ним разговаривать, как обычно.

‘Мне неудобно спускаться вниз.’ Сказал Пинг.

‘Разве ты не сказал что тебе гораздо лучше? Спускайся, или ты просто пошлешь кого-нибудь, чтобы отвести меня наверх.’ Нзт не пошел на компромисс.

‘Понятно. Я спущусь.’

Пинг спускается вниз с большим струпом на ноге. Он должен был быть осторожен при движении, иначе у него мог стянуться струп. Он стоял на углу лестницы и некоторое время смотрел на Нэта. Он сунул руку в карман и пнул небольшой камень под ногу, выглядя нетерпеливым. Пинг на мгновение заколебался, прежде чем спуститься вниз. Пинг действительно не хотел с ним ссориться, потому что знал, насколько сумасшедшим будет Нэт.

Это было время подачи заявления на поступление в колледж. Нэт обходил его каждый день, чтобы узнать, в какую школу он записался. Но он действительно не хотел, чтобы он менял подруг одну за другой в течение четырех лет. Пинг хотел держаться от него подальше и постепенно вычеркнул его из своей жизни, поэтому отказался что-либо говорить. В конце концов, Нэт разозлился и пнул мусорный бак рядом с детской площадкой, а затем ушел.

Пинг встал перед Нэтом и без чувств спросил: ‘Почему ты здесь?’

‘Ты обвиняешь меня? Я говорил, что буду ждать тебя, но ты сам отказался. Почему  теперь ты обвиняешь меня?’ Прямо сказал он.

Пинг был в растерянности на несколько секунд, прежде чем понял, о чем говорит Нэт, речь шла о дне интервью. Он покачал головой и сказал: ‘Нэт, я тебя не винил. Это не твое дело.’

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

RELY ON ME (Russian Version)Место, где живут истории. Откройте их для себя