Глава 7

2 0 0
                                    

Мин наблюдал, как медсестра очищает рану для Пинга. Когда ему на ногу налили перекись водорода, лицо Пинга сморщилось, как у жалкого шарпея.

[🧑‍💻: Шарпей — порода собак из южного Китая.]

Несмотря на порыв рассмеяться, Мин подошел, чтобы взять Пинга за руку, и сказал: ‘Держи меня за руку.’

Пинг отдернул руку и сказал: ‘Я не собираюсь тебя держать.’ Он сумасшедший, хотя ладонь Пинга не кровоточила, все равно было бы больно, так как кожа была поцарапана.

Мин чувствовал себя очень беспомощным. Похоже, что Пинг все еще злился на такси. Водитель сказал, что маленькому мальчику повезло, так как больше ничего не произошло. Когда Пинг услышал это, он был шокирован и понял, что его могут не только ограбить. Мин явно почувствовал, как Пинг слегка дрожит, так он на самом деле испугался? Мин, казалось, невольно ответил на слова водителя: ‘У воров тоже есть глаза.’ Конечно, Пинг был так зол, что полностью забыл о своем страхе. Видите ли, он все еще зол.

Ты можешь делать все, что угодно, Мин пожал плечами и ушел звонить Нэту. Он пошел купить пакет мокрых бумажных полотенец и, вернувшись, обнаружил, что Пинг снял с себя пальто. Медсестра давала ему лекарство в локоть. Он даже локоть повредил!

‘Нэт сказал, что он приедет прямо сейчас.’ Сказал Мин, разворачивая мокрое бумажное полотенце.

‘О.’ Лицо Пинга дернулось. Какое лекарство использовала медсестра? Это убило его.

‘Лекарство готово. Я приду и возьму иглу от столбняка позже.’ Медсестра оттолкнула тележку.

‘Вытри лицо.’ Мин вытащил мокрое бумажное полотенце из пластикового пакета и протянул его Пингу.

Капля воды упала с мокрого бумажного полотенца на ладонь Пинга, когда он протянул руку. Он задумчиво отстранился и сказал: ‘Нет.’ Вода на мокром бумажном полотенце содержала спирт и капала на поврежденную кожу его ладони, заставляя его ругаться от боли.

Мин схватил руку Пинга, перевернул ее, чтобы посмотреть. Мин очень рассердился: ‘Тебе тоже здесь больно? Почему ты не попросил медсестру дать тебе лекарство?’

Его слегка резкий тон испугал его, и Пинг с изумлением сказал: ‘Это всего лишь разрывает кожу, скоро все будет в порядке.’

Мин понимал, что его тон был слишком резким, поэтому он смягчил его и сказал: ‘Ты должен втирать лекарство, даже если кожа повреждена. Я позову медсестру.’

RELY ON ME (Russian Version)Место, где живут истории. Откройте их для себя