Компания, в которую Пинг подал заявку перед его возвращением домой в прошлом семестре, позвонила ему на собеседование завтра, но это звучало ненадежно. Собеседование было назначено на 8 утра, и место было довольно отдаленным. Он думал о том, стоит ли ехать, с тех пор, как ответил на звонок. Проверив адрес компании в интернете, он обнаружил, что она находится недалеко от школы Нэта, поэтому решил позвонить Нэту.
‘Пинг, ты редко звонишь мне. Я так тронут, что ни о чем не жалею в своей жизни.’ Нэт поднял шум по ту сторону трубки.
‘Не преувеличивай. Знаешь ли ты, где находится *****?’ Пинг рассмеялся над его преувеличением.
‘Я знаю, в чем дело?’
‘Завтра в 8 часов утра у меня будет собеседование. Как там с безопасностью?’ Спросил Пинг.
‘Так рано? Ты все равно пройдешь нашу школу. Я пойду с тобой.’ Сказал Нэт.
‘Нет, ты не можешь проснуться.’ Пинг сказал это, потому что у Нэта был рекорд. Когда они учились в старшей школе, они договорились подняться на гору вместе. Они договорились собраться у школьных ворот в семь часов. Он появился только в девять часов, из-за чего ему и Лав пришлось ждать два часа у школьных ворот. Лав или Лав Паттранит была его девушкой в то время и хорошой подругой Пинга. В ней заложена длинная и шаблонная история.
‘Я не могу вынести мысли о том, чтобы позволить тебе отправиться в это призрачное место одному. Я проснусь и позвоню тебе.’ Нэт с тревогой сказал: ‘Я позвоню тебе в семь часов. Если я тебе не позвоню, ты можешь оставить меня и отправиться туда одному. Это нормально?’
‘Хорошо.’ На самом деле он немного боится идти туда одному.
‘Лучше бы ты не проспал!’
‘Не волнуйся.’
Ранним утром следующего дня. Пинг встал, чтобы подготовиться. Он нанес легкий макияж, надел строгую одежду и офисную обувь, посмотрел на себя в зеркало и немного не поверил, что человек в зеркале — это он. Его можно было бы описать одним словом – неловкий. Думая, что Нэт увидит его таким неловким образом, он предпочел бы задушить себя до смерти.
Когда он вышел на автобусной остановке Политехнического университета, Нэт ждал там. Увидев Пинга, он присвистнул: ‘Какой красивый мужчина.’
Он избил его с сумкой в руке, а Нэт подпрыгнул и закричал: ‘Ты убиваешь своего мужа.’
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RELY ON ME (Russian Version)
Fanfiction❗Это работа является исключительно фанфиком другого автора на английском языке. Я лишь её перевожу на русский язык для русской аудитории. Спасибо за понимание ❗ Пинг - выпускник. Как человек, который привык к тому, что вся его жизнь распланирована з...