Охота на зайцев

47 7 14
                                    

И боль по ней ведущая до старца от юнца
И в этом Царстве идиотов так боготворят глупца
Что я звезду вставил себе в лоб сам, перевернув
Будто Адам, им свои ребра стал бросать, как псам
И там к кости близка слюна
Я заклинаю, чтобы в мозг
Тебе вросли все, как киста, слова
И эта песня – исповедь на три листа
Я искренне желаю с диким визгом радости
Подавиться кровью Христа всем вам

Pyrokinesis
Все розы попадают в ад

_________________________________________

Они и вправду выбрали парную одежду. Как и ожидалось, интервью оказалось совместным и проходило, как ни странно в Оттаве. Также, потакая планам Америки “наделать шуму”, оно было не в типичном для него стиле, и содержало не политические вопросы, а личные, ну и прочую белиберду. Поэтому они особо не заморачивались над одеждой, обошлись даже без костюмов, обычная одежда с элементами классики. Это ведь не шибко официальная встреча – просто поговорить о жизни. Организаторы очень удивились, что неприступный Аме без вопросов согласился. Это будет просто сенсация! Они подготовили столько вопросов! Интересно он ответит на все?

Приехали они тоже, как не удивительно, вместе, пусть и ожидали их по отдельности. Это было большое здание и братья были здесь не впервой. Только Канада бывал здесь намного чаще и прекрасно знал где и в какой коридор завернуть, пока Аме терялся не только в здании, но и во время поездки, смотря через тонированное окно, уже какой раз удивлялся, неожиданным поворотам машины куда-нибудь на лево, когда он думал, что повернут на право или вообще не повернут.

В машине, черной и блестящей, невероятно дорогой, они даже успели побеситься. Да-да, им уже сколько лет, а как встретятся ведут себя как дети. А ведь даже в детстве они так себя не вели. Сейчас они считали друг друга намного роднее. Намного ближе. Они толкались, пихались, смеялись и тыкали друг в друга без какого либо стыда, а водитель будто бы и не замечал как парни ловят смешинки со всего-всего.

– Вылазь первым.

– Ты вылазь.

Голоса у них в момент стали больно уж серьезными, как и лица, но на самом деле ни тот, ни другой серьезными не были. Только делали вид.

Уэйн пропихнул Лиама вперед, и у того никак не было выбора. Старший, поправляя одежду, вышел  и улыбнулся.

Обличие СкверныМесто, где живут истории. Откройте их для себя