Вашингтон 2

54 7 1
                                    

Я даже не думал,
что мне будет нужна такая, как ты.

Chris Isaak
Wicked Game

_________________________________________

Тишина. Отчего-то до жути тревожащая тишина.

Как же тихо…

Почему тихо? Почему?

Шум…

Шум моря? Океана? Волны бьются о берег пляжа… Голоса. Громкая музыка. Опять музыка? Только что ведь было тихо? Как же бьет по ушам…

Потише, прошу, немного тише…

Всё под водой?

Тогда почему все звучит так глухо?.. Так… Странно… Или это он под водой?..

На секунду он почувствовал, что вот-вот он не выдержит и вдохнет ужасно солёную воду.

Почему солёную? Она ведь пресная!

Захлебнется и умрёт. Он захлебнется и умрёт!

Умрёт!

Почему-то именно сейчас его посетила мысль о том как же он боится умереть! Погибнуть, быть убитым… Зная, что просто умереть стране тяжело. Очень тяжело…

Страна может быть убита только страной. Или нет?..

А водой может?

Нет. –

Разве? Тогда почему Америка прямо сейчас задыхается? Прошлый опыт его обманул? То была просто случайность?

Святой Ангел Божий, хранитель и покровитель души моей! Пребудь всегда со мной…

Уэйн никогда не чувствовал себя так беспомощно, как сейчас.

Ложь.

Он барахтался. Пытался выплыть. Всплыть. Из последних сил держался, чтоб не потерять сознание и не пропасть в водной глуби. Старался! Ох, как он старался!

Только вот… Старания его – были мягко говоря напрасными. У него ничего не получилось и не получалось. Никогда не получится. Он слишком жалкий.

Слишком боится открыть глаза и увидеть перед собой темноту – как тогда.

Как тогда…

Открой наконец глаза и взгляни страху в глаза!

Обличие СкверныМесто, где живут истории. Откройте их для себя