Американский бог

158 10 10
                                    


Мне в петлю лезть, а ей смешно.

Александр Грибоедов.
Горе от ума.

_______________________________________________

В глазах все расплывалось, мужчина сначала и не понимал где находится, яркий свет только ослеплял, не давая ясно видеть. Ему будто намерено светили прямо в глаза. Неподалёку стояли люди, что громко перешептывались между собой бросая то презренные, то... жалостливые?.. взгляды на пленного.

Невозможно было точно понять сколько их. Определенно больше четырех. Не меньше.

Он сначала даже и не понял, что был скован, но пошевелив рукой, по комнате эхом разнесся оглушающе режущий слух звон цепей.

- Боже мой, кажется очнулся...!

Послышался шепот, а за ним послышались и несколько остальных:

- Господи, лучше б так и помер... Хелен ведь достаточно сильно его ударила, чтоб он откинулся?

- Ха! Так это она его так приложила?

- Ах, вот грех на душу...

- Может введем ему, ну... эту? Меньше намучаетсянамучается!..

- Ага, а потом будем соскребать твои мозги по всему зданию? ! Нет, спасибо, откажусь! - Это было сказано настолько громко, что в ушах зазвенело, а в комнате раздалось эхо.

- Да заткнись уже!

- А Если он информацию уже передал?..

- Да-да! Это проблема...

- Да? Правда? - саркастично возмущалась женщина из толпы

- Даже не знаю кому сочувствовать больше, нам или ему?

- Нам конечно!

- Какая разница, Мартин точно уже не жилец...

О. Так они знают его липовое имя. Он даже постарался сфокусировать взгляд там, откуда это было услышано.

- Или мы...

- Тут и не поспоришь, благослови Господь!

- Кстати о Боге, это ж какой кошмар... Не собираетесь-ли вы пойти в церковь в это воскресенье?

Разговоры о Боге начинают конкретно подбешивать и скованный цепью, даже не совсем понимая о чем речь, начинает хмурится.

- Бог простит, а вот "Он" вряд ли...

- Да что вы заладили со своим богом?! Чем тут церковь поможет, а?! Пойдешь богу помолишься, а он тебе конфетку даст, - Язвила женщина с высоким противным голоском. Намеренно ломая голос в что-то еще более противное, придавая своей реплике еще больше саркастичности. И пленный считает это за крик души, кажется не один он тут безбожный. - скажет, что ты хорошо постарался! допустил вторжение иностранного шпиона, конечно!

Обличие СкверныМесто, где живут истории. Откройте их для себя