О всяком

52 6 17
                                    

Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи, -
Любуйся ими - и молчи.

Ф. И. Тютчев. Silentium!
__________________________________________

Ночь прошла тревожно, как и остаток прошлого дня. Под горстью успокоительных, он все равно чувствовал тревогу, чувствовал, что сильно облажался. Относительно он понимал, что после розовых таблеточек Мартин даже о его приходе не вспомнит. Но всё равно страшно. Дома - в Нью-Йорке, было спокойнее. Было тихо, никого кроме Лиама и Арии здесь никогда не бывало. К вечеру он захотел спать. Но только он проваливался в сон, как его будила мысль об дочке. Он звонил ей тогда же. Всё было в порядке, она уже проснулась и шла в школу. Они мило побеседовали, пока Ари пыхтела по дороге, и жаловалась на какого-то учителя. Но страх не отпускал. Даже игра на любимом фортепиано, если точнее на рояле, никак не успокоила его - игра сразу же не задалась. Уэйн то бил мимо нужных клавиш, создавая просто ужаснейшие звуки для своих ушей, что казалось, вот-вот из них побежит багряная кровь, то крышка, падая, отбивала все пальцы, да так, что они вовсе переставали гнутся и слушаться, сбивая весь ритм произведения. Уже на четвертом повторе "Лебединого озера" ему стало жаль инструмент, и он бережно закрыл крышку.

К ночи он пытался отвлечься. Почти успешно. Он просмотрел пару типичных мелодрам, одна о деревенской девушке, приехавшей покорять столичные высотки, но в аэропорту ее, как не иронично, обкрадывают. К счастью в таких фильмах, сразу появляется красавчик бизнесмен, выручающий главную героиню в таких ситуациях. Как мило. Жаль, но уже в середине, она всё равно вернётся к бывшему-тирану, что держит обанкротившуюся ферму в каком-нибудь крошечном штате - с одной единственной коровой, которая даже молоко перестала давать.

Уэйн даже всплакнул - так жалко ему стало эту коровку. Эх, и потрепала же ее жизнь.

Вторая же была о трудностях подростковой жизни. И Уэйн где-то на середине уже стал сомневаться, что это мелодрама, а не длинный порно ролик с сюжетом. Ему совершенно не понравилось. Вот вообще! Вот эти вот сексы с подростками... Это вообще легально? Или этот фильм как раз раскрывает проблему подросткового секса? Что-то вроде, не трахайтесь и все у вас будет хорошо? Тогда Уэйн полностью согласен с этим посылом. Поэтому уже на середине он переключился на французский канал, не вынеся такого количества пошлостей. М-м-м, романтика. Вот такое он любил. Пусть там и было всё на французском, Уэйн прекрасно его понимал. Он знает язык любви лет с двадцати пяти, если не раньше, и периодически переговаривался с Францией о чём-то неважном на нём.

Обличие СкверныМесто, где живут истории. Откройте их для себя