Приходи и уходи

66 4 20
                                    

Что недвижимо, то сотрут
Она ценит всё то, что ты же привык
Не считать за труд
Только тут протекает крыша
И дождик всё льёт из труб
И раз вышло сойти с ума, то
Быть может, сойдёт и с рук
И, быть может, и даже сглаз
Сглаз и другую порчу
А, может, и сердце вон, или с глаз долой.
Разговорчивых не любят.

Pyrokinesis –
Молот ведьм.

___________________________________________

Америку встречает большой красный рекламный щит “Добро пожаловать в Ухань!”. А вслед за ним, въезжая в город, его приветствует светящийся экран с той же надписью. Выглядело это довольно дорого, и значительно выделялось на фоне остальных экранов. Все же вечер – темнеет. У китайский городов, особенно у мегаполисов, была совершенно другая атмосфера, которую не встретишь ни в Европе, ни в относительно близких культурах Кореи или Японии. Здесь было что-то… Точно китайское…

Но вот высоченные небоскрёбы, увешанные снизу доверху различными щитами, напомнили родной Таймс-сквер. Не то чтобы похоже, Уэйн видимо просто скучает по своей Родине. В Китае он бывал редко, и его порядком удивляло, как быстро страна поднялась за такой короткий промежуток времени.

Уэйн вылезает намного раньше положенного, маскируясь под окружение. Натягивает излюбленные китайцами маски, а они им уж больно понадобятся в скором будущем… Чёрная маска и такая же панамка с позвякивающими колечками у самого козырька. Черные очки на нём были с самого самолёта, ведь знает сколько внимания привлекает своими европейскими глазами. Обезопасился сразу! Не хотел быть в центре внимания. Америка на был слишком высоким, но все же выделялся на фоне низких китайцев. Хотя и высокой молодежи было не мало. Куда все так растут…

Шумно. Тесно.

Кто ж знал, что скоро на этих улицах не будет никого. Ни души.

Ухань Плаза светится ярче остальных торговых центров. Плаза находилась прямо в центре и являлась одним из самых больших и посещаемых центров. Америка знал это. Знал сколько людей ежедневно гуляют там, закупаются, работают.

И это было даже больше нужного.

Как так получилось, что настолько масштабный торговый центр, приносящий “вышке” столько денег, оказалась совсем без присмотра?... Ублюдочные американцы…

Обличие СкверныМесто, где живут истории. Откройте их для себя