Вашингтон

48 7 0
                                    

Так не хотел быть привязан к одной

В море свободы нырял с головой

Новая леди придёт, и ненадолго хоть

Заберёт мой холод,  время замедляет ход

ЛСП

Стоп-игра

_________________________________________

Яркие экраны рекламы освещают темные улицы Вашингтона.

Огоньки ночных окон слепили, но солнцезащитные очки без сомнения спасали.

Вашингтон довольно серьёзный город. Столица как-никак. И живут в нём серьёзные дяденьки и тётеньки. Политики. Президент!

Хотя, учитывая сколько денег они зарабатывают, ну или крадут, какой дурак будет жить в Вашингтоне, когда есть такие весёлые города как Нью-Йорк, Лас-Вегас, Лос-Анджелес ну или Чикаго в конце то концов.

Все давно разъехались по курортам и коттеджам.

Многие предпочитали азартные игры, но даже здесь Уэйн выделился. Игры ему не очень то и нравились, проигрывать он не любил. Нью-Йорк привлек его своей атмосферой, а не казино или чем-то в этом роде. В Вашингтоне такого не было.

Здесь всегда было скучно, серо, даже яркие рекламные щиты и шумные вечеринки не помогали развеять эту скуку. Вашингтон просто скучный город, ему ничего не поможет. В нем всегда чувствовалось некая напряжённая обстановка.

Чувствовалось, что это столица.

Жители старались походить на столичных и тоже были ужасно скучными. Не живыми. Чего только Линда стоила? Ах, нет, Линда была довольно весёлым человеком, но абсолютно пустой. В этот список "веселых, но пустых" входила большая часть коллектива Белого Дома.

Ну или вашингтонцев.

Ну или американцев.

Ну или бóльшая часть мира.

Уэйн и себя считал довольно скучной личностью, зато красивой. Но сейчас не об этом.

Америка шёл впереди, сзади его все никак не мог догнать запыхавшийся Эйс, что никак не отставал и уже считал себя полноправным лучшим другом Аме.

Наглости ему, конечно, не занимать.

Уэйн жалел, что просто не выгнал его сразу после их встречи. Он же просто хотел уехать домой – в Нью-Йорк. Хотел уехать, не попадаясь никому на глаза. Уехать, сохранив своё место жительства в тайне.

Обличие СкверныМесто, где живут истории. Откройте их для себя