01

36 4 0
                                    





Через окно я слышала как капал маленький осенний дождь и легкие оранжевые листочки медленно падали с сухих веток деревьев. Этот звук меня расслаблял, поэтому я прилегла немного поспать на парту, но моя подруга Лили решила мне помешать.
- Ты слышала о вечеринке? - сказала моя подруга чуть тряся меня за плечо, тем самым разбудив меня.
- А, что? - ответила я сонным голосом.
- Тиффани, ну хватит спать! Мы на уроке, поспишь дома, - говорила Лили.
- Да отстань! - и я снова легла на парту головой вниз и закрыла глаза.

Через несколько минут прозвучал звонок на перемену и мы с Лили решили пойти в столовую. По дороге туда я спросила о той вечеринке, которую упоминала Лили.

- Короче, девочка из параллели мне рассказала, что в ночь Хэллоуина будет какая-то тусовка у двоих парней из школы.
- Ух ты, интересно, но у нас же свои планы, верно?
- Аа, ну, да, в любом случае, одно другому не мешает, - сказала Лили с ухмылкой.
- Ладно, если будет время, то можем заскочить на ту вечеринку, - говорила я, тем временем заходя в столовую.

Из автомата с едой я взяла себе виноградный сок и шоколадный батончик, а Лили просто шоколадку. Мы встретили парочку наших знакомых и немного с ними поболтали, оказывается вся параллель и не только знает про тусовку на Хэллоуин. И якобы туда пригласили только самых близких друзей тех двух парней, но я почти уверена, что там будет очень много народу!

Вернувшись в класс мы с Лили сели за нашу любимую парту возле окна и, поскольку я уже выспалась, мы продолжали слушать урок. Через некое время наши страдания закончились и было время идти домой. Мы с Лили живем недалеко от друг друга, поэтому мы всегда ходим вместе. По дороге домой мы прыгали по лужам после дождя одновременно обговаривая наши планы на Хэллоуин, в них входило: сделать красивые образы, насобирать много конфет, устроить фотосессию в лесу и, что мы придумали только сегодня, попасть на вечеринку. В этом году мы хотели оторваться на все сто!

Потихоньку идя мы пришли к моему дому,именно тут мы обычно и расходимся. Я попрощалась с Лили, поднялась на свой этаж и зашла в квартиру, дома был только младший брат. Я переоделась в домашнюю одежду, пообедала и решила начать готовить свой образ на Хэллоуин. Я буду белым лебедем, а Лили черным, очень красиво звучит, не так ли?

Праздник будет через два дня в пятницу. Я и Лили договорились встретиться после школы примерно в 7 вечера, как раз таки с полностью готовыми образами. Как же не терпится повеселиться, а то последние школьные дни ну уж очень скучные.

Пьяный Хэллоуин Место, где живут истории. Откройте их для себя