02

11 2 0
                                    



После того как мы «попрощались» с мальчиками я и Лили решили прогуляться по ночным улицам нашего городка.

- Мне кажется мы уже обошли все дома, - сказала Лили, держа меня за руку.
- Не-а, осталось еще парочку домов! - ответила я с улыбкой.
- Ой, ну я уже так устала, Тиффани, пошли пофоткаемся и домой! - говорила моя подруга уставшим и слегка грустным тоном.
- Я подумаю над этим, - ответила я и громко посмеялась.

Мы обошли еще парочку домов, но как такового мы не нашли. Было уже около десяти и все люди готовились ко сну. Естественно нам с Лили звонили родители и звали домой, поскольку волновались за нас, но мы ответили им, что будем гулять до глубокой ночи. Конечно же, прийдя домой мы сильно получим, но кого это волнует?

Мы медленно бродили по темным улицам города, что едва ли освещались от высоких фонарей. Нас сопровождал тихий, но довольно заметный шум листочков, что чуть ли не падали с веток деревьев. Подойдя к уже знакомому домику я заговорила.

- Эй, слушай, это разве не дом бабушки Сильвии? - начала я, показывая пальцем на большой белый дом.
- Да, мне кажется это он, - немного задумчиво сказала Лили, она вспоминала Сильвию.

Собственно говоря, Сильвия это наша хорошая знакомая пожилого возраста. Она работает в магазине рядом с нашей школой и мы часто заходим к ней поболтать. С бабушкой Сильвией, хоть она и не любит когда её так называют, всегда можно было найти тему для разговора, и этим она нам с Лили так нравилась.

В доме горел свет, а то есть Сильвия еще не спала и я предложила зайти к ней в гости. На что Лили охотно согласилась. Мы зашли на порог и я слегка постучалась в двери. Через несколько секунд мы услышали шаги, а после чего нам открыли двери.

- Ну кто там опять? Ребята, Хэллоуин закончился, идите спать! - бурчала Сильвия смотря в свой модный журнал и не замечая нас.
- Бабушка Сильвия, это мы! - сказала Лили и улыбнулась.
- А, ой, девочки, что ж вы сразу не сказали. Проходите скорее, на улице уже холодно! - говорила она показывая рукой заходить внутрь дома.

Дом бабушки Сильвии был очень комфортным, весь в молочных тонах и всегда такой теплый и уютный. Также он был довольно большой и просторный. Не могу понять почему Сильвия до сих пор работает в том магазинчике, ведь она явно про деньгах. «Возможно просто для души» думала я.

Мы с Лили прошли на кухню и сели за стол. На нем стояла миска с песочным печеньем, в виде всяких Хэллоуинских монстриков, яблочные слойки и маленькая тыква в качестве праздничного декора.

- Ну что, девочки, берите попробуйте! Я пекла это для детей, что гуляли как вы, но они не захотели мою выпечку и пришлось давать им вредные конфеты! - слегка недовольным тоном говорила бабушка Сильвия.
- Очень очень вкусно! Просто пальчики оближешь, - невнятно говорила я ведь мой рот был забит печеньками.
- В точку! - также неразборчиво сказала Лили одновременно кушая яблочную слойку.
- Рада, что вам нравится, - ответила бабушка Сильвия и поставила на стол бутылку с водкой.
- Что?! - удивилась я, «как она так быстро нашла эту бутылку?»
- Ээ, мы же только сели и как вы так быстро... - Лили как будто произнесла мои мысли в слух, но её оборвала Сильвия.
- Цц, пока вы ели я нашла эту бутылку. Вы уже девочки взрослые и не будет лишним немного развеселиться, - довольным голосом говорила Сильвия одновременно открывая бутылку крепкой водки.
- Только мне чуть-чуть, - попросила я.
- И мне немного, - добавила Лили.
- Хорошо-хорошо, - ответила бабушка Сильвия и уже наливала нам алкоголь в маленькие красивые чарочки. Они выглядели очень дорого, кстати.

Мы с Лили выпили этот крепкий алкогольный напиток, но нас так то не сильно прочувствовало, поэтому мы решили повторить. Эта водка наверное была самой лучшей, что я когда либо пробовала. Собственно как и следовало ожидать, после нескольких шотов нас с Лили прилично вставило. Поскольку у нас еще был один не завершенный пункт, а именно фотосессия в ночном лесу, я предложила уже прощаться.

- Пока, бабушка Сильвия! - почти неразборчиво сказала я махая рукой и направляясь к двери.
- Доброй ночи! - крикнула Лили шагая за мной.
- Счастливого Хэллоуина, красоточки! Долго не гуляйте! - попрощалась Сильвия, после чего закрыла за нами двери.

А дальше наш путь был к темному и страшному лесу.

Пьяный Хэллоуин Место, где живут истории. Откройте их для себя