Вот и начался фильм, названия не помню. Честно говоря, я очень боюсь страшных фильмов, но на ночевках все равно обожаю их смотреть. Мы с Лили лежали посередине, я между ней и Томом, а она возле Билла.Тут и появился первый скример. Том вздрогнул и крепко схватился ладонями за мою руку, тоже самое сделала и Лили.
- Эй, вы чего? Ай, больно! - посмеялась я.
- Что там? - спросил Билл и обернулся к нам, - Ха, Том так испугался, посмотрите на него!Я взглянула на Тома и было правда видно как ему страшно. И тут я просто взорвалась от смеха, это выглядело очень забавно! За мной следом начал смеяться Билл, а потом и Лили. Только Тому было не до смеха.
- Да вы чего? Что смешного? - Том отпустил меня и скрестил руки.
- Не обижайся, Том, - сказала я.
- Малыш Том испугался одного маленького скримера, - писклявым голоском говорил Билл.
И тут меня опять прорвало. Почему это было так смешно?Как вдруг мы услышали очень громкий удар молнии. Это было реально громко. Напрягающие звуки из улицы и страшные моменты в фильме сыграли свою роль. Я резко схватилась своими ногтями в руку Тома. «Хм, я не думала, что они настолько накачанные» показалось мне.
- Ай, Тиффани, блин! Больно! - возмутился Том и убрал мою руку со своей.
Я обернулась к Лили и мы обнялись, потому что нам обеим было страшно. Лили взяла пакет с чипсами и начала их есть, а я время от времени брала у неё пару штучек. А потом... что было потом? Я не помню, потому что я заснула. Заснула, твою мать, на начале фильма. Ладно, с кем не бывает.
- Ку, Тиффани, просыпайся - смеялась Лили.
- Тиффани заснула? - спросил Билл и поднял голову, которая лежала на плече Лили. Он посмотрел на меня и тоже засмеялся.
- Ч-что случилось? - сонным голосом сказала я.Я лежала на Лили, ей наверняка было сложно. Билл, я еще и пачка чипсов. Но пытаясь подняться я чувствовала тяжесть в нижней часте тела, около бедер. Посмотрев туда я увидела Тома, он лежал на мне. Я потрусила его за голову, чтобы он встал.
- Эй, ты проснулась? - спросил он поднимая голову.
- Да, придурок, - ответила я.Я очнулась за десять минут до конца фильма и, как мне рассказали Лили и Билл, ничего интересного я не пропустила. Походу фильм был скучный. Когда он закончился было около двенадцати ночи и никто еще не хотел ложиться спать, поэтому Билл предложил поиграть в карты. На раздевание. Ну что ж, это будет интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяный Хэллоуин
FanfictionТиффани Франклин - старшеклассница, что одной ночью решает весело отметить Хэллоуин со своей подругой. Том Каулитц - парень, который устроил со своим братом вечеринку в честь Хэллоуина и заметил как в дом пришли две пьяные девушки. Смогут ли они ре...