Мы вышли из машины и направились к магазину. Это был самый крупный универмаг нашего городка. Мы зашли внутрь и взяли тележку, Том захотел её вести.- Эй, Тиффани, хочешь прокачу? - сказал Том с ухмылкой.
- Что? - посмеялась я, - почему бы и нет, - и я села в тележку.
- Поехали, - Том резко разогнался и очень быстро катал тележку. Я аж немного напряглась.
- Куда так быстро! Сейчас врежемся! - смеялась я и повернулась чтобы посмотреть на Тома. У него была широкая улыбка на лице. «Чёрт, у него реально крутой пирсинг» думала я.
- Эй, прекратите, иначе прийдется вас выгнать! - закричал работник магазина и Том остановил телегу.
- Но мы ничего не сделали, - ответил Том.
- По правилам нашего магазина вам нельзя кататься на тележках, - сказал работник подходя к нам, - слезайте, пожалуйста.
- Хорошо, - ответила я и слезла с телеги.
- Хорошего вечера, - попрощался работник и ушел дальше по своим делам.
- Ну и додик, - прошептал Том мне на ухо, а я в ответ захихикала.Несколько секунд спустя к нам подошли Билл с Лили и они начали жаловаться на нас, из-за того что мы их бросили у входа. Ну а дальше мы отправились в отдел с чипсами и взяли 4 пачки, каждому по одной. Я и Билл взяли сметану и зелень, Лили с крабом, а Том с паприкой. Потом мы взяли желейки, 3 пачки. Еще я захотела печенек и мы также взяли мне и Лили по пачке. После этого мальчики взяли спрайт и колу. И наконец-то мы пошли на кассу, честно сказать, я не знаю как в меня поместится столько вредной еды.
Купив все продукты, кстати на кассе мы опять встретили того работника, мы сели назад в машину и поехали домой к Каулитцам. У них был довольно большой дом, что я не замечала ранее, ведь на вечеринке было реально много народу.
- Девочки, вы не против спать в комнате Тома? - спросил Билл когда мы зашли в дом.
- Нет, - одновременно ответили мы с Лили.
- Окей, тогда я вас проведу, - сказал Том и пошел к лестнице, а я и Лили за ним.Мы пришли в комнату Тома, на удивление, там было убрано и очень чисто. У парня была большая двуспальная кровать, телевизор и большое окно. Это не считая ковра, тумбочек, шкафа и рабочего стола. Комната сама по себе была не маленькая. Мы с Лили положили наши рюкзаки на пол, а после вышли из комнаты.
- Том, а где ты будешь спать? - спросила я спускаясь по лестнице.
- Тут на диване, - ответил Том показывая на диван, что стоял на первом этаже в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяный Хэллоуин
FanfictionТиффани Франклин - старшеклассница, что одной ночью решает весело отметить Хэллоуин со своей подругой. Том Каулитц - парень, который устроил со своим братом вечеринку в честь Хэллоуина и заметил как в дом пришли две пьяные девушки. Смогут ли они ре...