После нашего разговора с Лили я долго не могла заснуть. Действительно долго. Я в принципе сложно засыпаю где либо, если это не мой дом. Все время я вертелась туда-сюда, пыталась уложиться в разных позах, пока Лили уже давно крепко задремала.Мне захотелось пить, пересушенное горло добавляло еще больше дискомфорта. Поэтому я встала с кровати и как можно тише старалась выйти из комнаты.
Выйдя в коридор от любого моего шага я слышала громкий скрип, это был паркет. Недовольно вздохнув я пошла дальше и спустилась на первый этаж. Зашла на кухню, налила себе стакан воды и смотрела в окно. Кошка темного окраса перебегала улицу с мышкой в пасти, у неё сегодня хороший улов. Допив воду до конца я захотела пойти в ванную комнату, просто чтобы посмотреть как я выгляжу. Идя туда я пересекала гостиную и краем глаза посмотрела на Тома, мне показалось, что он тоже не спит. Зайдя в ванную я осмотрела свое уставшее личико. «Ну и видок конечно, мне точно нужно поспать» подумала я и вышла с ванной комнаты.
Второй раз идя через гостиную я не увидела Тома на диване и пройдя чуть дальше я все-таки нашла его. Он был на кухне и также как я пил воду. Я решила подойти к нему.
- Тоже не можешь заснуть? - на кончиках моих губ едва ли можно было увидеть улыбку.
- Ага, - парень хлебнул воды, - уже долго не спишь?
- От момента как легла в кровать, а ты? - я скрестила руки, было прохладно.
- Тоже самое, - слегка улыбнулся Том, - удобная кровать?
- А.. да, очень, - я на секунду отключилась, мне правда нужно было идти спать.
- Выглядишь очень сонной, тебя провести? - Том отошел от столешницы, на которую оперся и оставил стакан.
- Можно, - зевнула я и едва ли не смыкала глаза.Том слегка посмеялся и направился к лестнице. Он взял меня за руку, чтобы я не споткнулась пока шла. Мое сердце начало биться как бешеное. Почему? Он же просто взял меня за руку. Но, черт, он держал меня так нежно, а его рука была такой теплой и большой. Ох, мамочки, я чувствовала как сильно краснею.
Том провел меня до кровати, хоть я могла и добраться сама. Я села и глянула на Тома, своей рукой я легонько похлопала по кровати, якобы предлагая Тому тоже присесть. Именно это он и сделал.
Я смотрела на него, хоть и не так четко могла видеть его черты лица из-за недостатка света. Но так он казался еще горячее, а мое сердце так и не переставало сильно биться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяный Хэллоуин
FanfictionТиффани Франклин - старшеклассница, что одной ночью решает весело отметить Хэллоуин со своей подругой. Том Каулитц - парень, который устроил со своим братом вечеринку в честь Хэллоуина и заметил как в дом пришли две пьяные девушки. Смогут ли они ре...