Вот и прошли эти два дня заветных выходных. Так быстро, как и всегда, к сожалению. За два дня я почти ничего не делала, кроме того что спала, делала уроки и смотрела сериалы.Я встала пораньше и начала собираться в школу, приготовила себе завтрак и сходила в душ. Сегодня я одела джинсы, топ и кофту, чтобы не было холодно. Выйдя из дома я встретила Лили и мы вместе направились в школу. На улице было довольно тепло и небо было покрыто легкими тучками.
- Ну, что, влетело вчера от родителей? - спросила меня Лили.
- О, еще как, - засмеялась я, - но все прошло нормально, жить буду. А ты как?
- Ага, тоже довольно сильно отчитывали, но мама вроде успокоилась
- Ну потусили мы знатно конечно, - сказала я
- И не говори, - ответила подруга и улыбнулась.Вот и наконец мы пришли в школу. Я и Лили сели за нашу любимую парту и подготовились к уроку химии. Я любила этот предмет, чего не скажешь о Лили, но каждому свое, как говорится.
Прошло еще несколько уроков и наступила большая перемена. Мы с Лили пошли в нашу любимую столовку. Идя по людному коридору я держала Лили за руку, чтобы не потерять. Я оглядываюсь по сторонам и рассматриваю школьный коридор и тут вдали я замечаю знакомые лица. Том и Билл. Они шли прямо на нас. «Приехали» сказала я про себя и закатила глаза. Я встретилась взглядом с Томом, но резко отвела глаза, чтобы тот меня не заметил. Надеюсь он меня уже забыл.
- Эй, Тиффани! Привет! - кричал Том через весь коридор все приближаясь и приближаясь.
- Хэллоу, - тихо сказала я махая рукой, - Лили, идем скорей
- А что такое? - спросила она оборачиваясь ко мне.
- Просто идем быстрей, я потом скажу, - и я резко ускорила шаг, в надежде скрыться в толпе и больше не пересекаться с Каулитцами.Кое как мы наконец добрались к столовой. Фух, не знаю почему я так переживала, возможно я просто не хочу видеть Тома.
Мы с Лили взяли по пирожку и сели за столик возле окна.
- Ну так что, почему ты так нервничала? - спросила меня Лили и укусила свою булочку с клубничной начинкой.
- Я увидела Каулитцев и Том мне кричал «привет», - ответила я и тоже укусила булочку, она была с корицей.
- Ух ты, ну, понятно. Слушай, не переживай ты так, я уверена он никому не расскажет, - успокаивала меня подруга.
- Надеюсь, - ответила я пыталась улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяный Хэллоуин
FanfictionТиффани Франклин - старшеклассница, что одной ночью решает весело отметить Хэллоуин со своей подругой. Том Каулитц - парень, который устроил со своим братом вечеринку в честь Хэллоуина и заметил как в дом пришли две пьяные девушки. Смогут ли они ре...