04

14 2 0
                                    



Я очнулась от яркого солнечного света, что попадал мне на лицо. Открыв глаза я поняла, что нахожусь не у себя дома и не у кого-то из моих близких. Где же я была? А, точно, вечеринка...

Я протерла глаза, чтобы рассмотреть все лучше. Лежала на большой кровати и накрытая одеялом, комната в которой я находилась была совсем незнакомой. На полу я увидела разбросанные вещи. Мои вещи. Стоп, мои вещи?! Да, это явно были они... Тогда в чем же я сейчас? Я приподняла одеяло и увидела на себе большую овер-сайз футболку, которая была мне почти что до колен.

Я встала с кровати и потянулась. Оглядев место я поняла, что это точно не комната Билла. Я посмотрела на кровать и моему удивлению не было предела. Это был тот самый парень... тот самый парень, что мне так понравился! Мальчик с маской из «Крика», но что я делала с ним в одной кровати?! Моя голова была готова взорваться, как и от алкоголя, выпитого вчера, так и от моего шока.

«Мамочки, какой ужас!!!» думала я. «Так, для начала нужно найти Лили» и я вышла из комнаты. Повернув по коридору налево я направлялась в комнату Билла и открыла двери. На его кровати лежала Лили, также как и я лежала на кровати незнакомца. Билл лежал на маленьком диване, что стоял недалеко от кровати, между окном и шкафом с книгами. Я решила подойти к Лили и слегка потрусила её за плечо, чтобы та проснулась.

- А, бабушка Сильвия , это ты? Мне кажется твоя водка была слишком тяжелой, - очень сонным голосом говорила моя подруга.
- Нет, я Тиффани, просыпайся давай, - говорила я тихо хихикая, чтобы не разбудить Билла.
- Что? А, точно, Тиффани! Ты не помнишь, что случилось вчера ночью? У меня в голове туман просто, - сказала Лили вставая с кровати, она была также одета в какую то огромную футболку.
- Честно говоря, я пришла к тебе, как раз таки, чтобы узнать, что случилось вчера ночью, - ответила я пожав плечами.
- Блин! Вот дрянь
- Ладно, давай хотя бы соберем наши вещи, а потом разбудим мальчиков. Они были не такие пьяные, я думаю они нам что-то расскажут! - подбадривала я подругу.

Примерно за десять минут мы собрали наши вещи, что были разбросаны по комнатам, умылись и попили воды. Затем мы вернулись в комнату Билла и начали будить его, он не просыпался, поэтому мы пошли к парню, имя которого я до сих пор не знала.

- И как его разбудить? - спросила я подойдя к парню ближе.
- Не знаю, потруси его! - ответила Лили.
- Не работает, - сказала я после того как потрусила за плечо спящего красавчика.
- Как насчет поцеловать его? - предложила Лили и начала смеяться.
- Ха, посмотрим, может и сработает - ответила я и ели сдерживалась дабы не засмеяться.

Пьяный Хэллоуин Место, где живут истории. Откройте их для себя